Картинки с выставки
Выставка состоялась. И это здорово. Выставка удалась. И это главное. Выставка закончилась. А вот это жаль…   1
Денис Орлов
Автомобильный критик
Супер-Галерея
Никогда ещё наша "Победа" не была такой красивой! Эх, Андрей Александрович Липгарт порадовался бы!  
Иван Баранцев
Журналист
«В своем балтийском моторе»
Наша сегодняшняя история начинается необычно – со стихотворения, написанного в 1911 году великим князем Константином Константиновичем, известным всей читающей России того времени под псевдонимом К.Р. – так он подписывал свои стихи и пьесы.   19
Андрей Крюковский
Режиссер Сценарист Продюсер
Про Гайку и про Грузовик
Я думал, что она ушла навсегда…Крайний раз видел её лет 25 назад, когда сын еще даже в школу не ходил. И вот – неожиданная встреча в процессе генеральной ревизии антресолей.   3
Не тайная страсть королевы Александры
Королева Виктория, незадолго до кончины, сказала смотрителю Букингемского дворца: «Надеюсь, вы не допустите, чтобы какая-то из этих ужасных машин появилась в моих конюшнях». По иронии судьбы, в том же 1901 году супруга нового короля Эдуарда VII приобрела свой первый автомобиль.  

Другие блоги
AVTOzapchasti24.lv

Если верить статистике, то самой популярной маркой в Москве в 2016 году стала корейская KIA. А вот в начале ХХ века популярностью пользовались французские автомобили De Dion-Bouton. Сегодня об этой марке мало кто помнит, но увидеть вживую этот бестселлер столетней давности можно будет на 26-й Олдтаймер-Галерее – одним из экспонатов выставки станет De Dion-Bouton Model Z, выпущенный в 1905 году.

Читать полностью

Самым долгожданным экспонатом 26-й Олдтаймер-Галереи станет гусеничный тягач СТЗ-5 «Сталинец», отреставрированный мастерской Евгения Шаманского. Самым долгожданным – потому, что на прошлых выставках его демонстрировали в процессе реставрационных работ, качество которых вызвало уважение у профессионалов и удивление у публики. А сейчас все с нетерпением ждут результата работы.

Читать полностью

Имя Lancer знакомо всем – так называется простенькая и бюджетная модель Mitsubishi, впервые представленная в 1973 году. Название японцы наверняка позаимствовали у американского Dodge Lancer, а вариантов перевода у него несколько. Это и улан – кавалерист с пикой, и обычный нож, и ланцет – колющий хирургический инструмент с обоюдоострым лезвием.

Читать полностью

Сразу несколько старинных «Бьюиков» соберутся на 26-й Олдтаймер-Галерее, которая пройдет с 8 по 12 марта в КВЦ «Сокольники». Американской марке уже больше века, и почти все это время «Бьюики» так или иначе присутствовали в автомобильной жизни нашей страны. Поначалу название Buick у нас как только не писали: «Буик», «Бюйк», «Бюик», но в итоге прижился вариант «Бьюик».

Читать полностью

Скоро 23 февраля — спешите поздравить своих мужчин с праздником Защитника Отечества!

Подарите себе и своим близким удивительные впечатления от посещения необычной выставки! Уникальное путешествие в прошлое придется по вкусу всем, кто не прочь окунуться в атмосферу минувшей эпохи, почувствовать душевное волнение и испытать приятную ностальгию.

Читать полностью

Свастика традиционно считается украшением автомобилей фашистских бонз: она развевалась на флагштоках, закрепленных у передних крыльев «Мерседесов», «Хорьхов», БМВ, «Опелей» и прочих машин Третьего Рейха. Еще её можно было увидеть нарисованной на борту – расправивший крылья орёл держал в когтях венок, в котором красовалась развернутая на 45˚ свастика. Но это всё были украшения автомобилей – никогда, например, свастика не устанавливалась на пробку радиатора, даже на «Мерседесе» самого рейхсканцлера.

Читать полностью

Volvo – синоним слова «шведский автомобиль» со всеми его ассоциациями: надежность, безопасность, современные технологии. И еще – богатая событиями история, «уходящая корнями в прошлое». Шведы – традиционалисты, и одна из хороших традиций Volvo в России – отмечать юбилей на Олдтаймер-Галерее. Так уже было в 2007 году, когда компании исполнилось 80 лет: стильный и со вкусом оформленный стенд, заполненный самыми знаковыми моделями Volvo.

Читать полностью

Последний русский царь располагал самым многочисленным автопарком среди европейских монархов, что стало поводом для учреждения в 1907 году Собственного Его Величества гаража. 18 февраля 1907 г. министр Императорского двора В.Б. Фредерикс подал императору Николаю II записку по организации автомобильной части, на которой зафиксировал высочайшее распоряжение: «Повелеваю исполнить!»

Читать полностью

Французская марка, известная сегодня как производитель автомобилей не выше среднего класса, в начале ХХ века поставляла свою продукцию к русскому двору. В списке автомобилей Собственного Его Императорского Величества гаража на 11 марта 1917 года значатся целых пять автомобилей марки «Пежо».

Первые два были приобретены на IV Международной автомобильной выставке в 1913 году – фаэтон и лимузин, причем, последний с кузовом парижской фирмы «Кельнер и сыновья», продукцию которой так любил Николай II. Оба автомобиля зачислили в состав Императорского гаража по разряду свитских.

Читать полностью

Собственный Его Императорского Величества гараж был официально учрежден в 1907 году, но к тому моменту среди царских автомобилей уже насчитывалось целых четыре «Мерседеса», приобретённых годом ранее. Это были два лимузина – синего и красного цвета, темно-зелёное ландоле и автомобиль с полуоткрытым синим кузовом. Первоначально они числились императорскими автомобилями, но с появлением в гараже Его Величества новых машин, постепенно перешли в разряд свитских.

Читать полностью

В России название этой французской марки писали по-разному: «Делонэ-Белльвилль», «Делоне-Бельвиль», «Делане-Бельвилль» и даже слитно как «Делонебельвиль». Акционерное общество S.A. des Automobiles Delaunay-Belleville было основано в 1903 году, но еще задолго до начала производства автомобилей это словосочетание сделалось известным всему миру: предприятие изготавливало паровые котлы для боевых кораблей, состоящих на вооружении у разных стран...

Читать полностью

Выставка с таким названием открывается в Сокольниках через три недели в рамках 26-й «Олдтаймер-Галереи». «Моторами» в былые времена называли диковинные самодвижущиеся экипажи, пришедшие на смену традиционной конной тяге.

Первые моторы России – это и самые первые «моторы» отечественного производства, и «моторы» первых лиц Государства Российского. До наших времён дошли немногие из них, слишком жестоко обошёлся ХХ век и с памятниками техники, и с людьми, создававшими их когда-то.

Читать полностью

Встречайте новую книгу об автомобиле ГАЗ-13 «Чайка» — ярчайшей звезде в истории Горьковского автомобильного завода.

Красочные рисунки автомобилей Горьковского автозавода, импортных образцов, проходивших испытания и эксплуатировавшихся в СССР. Исторические фотографии автомобиля, экспериментальных образцов, макетов, заводские проспекты, эскизы и документы.

Читать полностью

У многих любителей олдтаймеров увлечение классическими автомобилями начиналось еще с игрушечных автомобильчиков. А какой ребенок не был в восторге от масштабных моделей автомобилей?
Архив кинохроники British Pathe выложил на YouTube интересный фильм, рассказывающий и, главное, показывающий, как в 1962 году создавались игрушки, которые сами уже успели стать ценным антиквариатом...

Читать полностью
подписка
В базе 1688 объявлений Поиск раритета Разместить объявление Смотреть все объявления
Разместить объявление