объявления о продаже олдтаймеров

ГАЗ-24

Год выпуска: 1973

Пробег: 99000 км

Объём двигателя: 2400 см3

Цена: 550000 USD.

Город: Тула

Контактное лицо: Антон
flavusmons@gmail.com
89663866115
родам красивую машину в отличном состоянии. Гаражное хранение, эксплуатация преимущественно в летнее время. Единственным реальным владельцем был мой дед. На ПТС стоит штамп дубликат, т.к. никакого ПТС во времена покупки(1974) не было:), ПТС современного образца выдали в ГАИ при перерегистрации Волги на меня. ГАЗ 24 первой серии выпуска (1973г) - все видно на снимке с номерами кузова, двигателя шасси. Переоформлены все документы в ГАИ, получен ПТС нового образца и новые номера. Последний раз эксплуатировалась в 2003 году(машина получила ТО до 2004 года сама), сейчас только прихожу и завожу ее ненадолго + делаю круг по гаражам, чтобы машина не "застаивалась". Есть дефекты по кузову, но их специально не реставрирую, чтобы не навредить. Цвет небесно-голубой. Идеальное состояние всех элементов по капотом, отсутствие ржавчины на кузове. Оригинальные колпаки хром-красными точками по центру. Красный салон, передний и задний подлокотники. По салону - состояние хорошее, есть небольшие следы эксплуатации, на водительском кресле чехол(виден порваным на фото), его можно снять, вся обивка и элементы декора целы. Машину подарил дед, увлеченный автомобилист, сам за ней следил, проводили все положенные операции по обслуживанию, осталось большое количество печатного материала(красивые цветные альбомы, книги по устройству и эксплуатации), который отдам вместе с машиной. Думал заняться доведением до идеала сам, но понял, что не хватает времени и знаний, боюсь только навредить автомобилю, а хочется чтобы он "жил" дальше и дольше. Пробег - около 100 тыс км по дорогам Тулы и Тульской области. Если вы любите раритетные авто и готовы заниматься машиной - с удовольствием вам ее продам, сделав скидку. Срочности в продаже нет, поэтому с предложениями "куплю за 30 тыщ" или "разместим на комиссионную продажу" просьба не беспокоить. Из переделок и имеющихся оригинальных деталей: - Головка блока - заменена под 92 бензин. - Панель приборов - заменена на версию от более новых моделей ГАЗ24. Есть оригинал. - Сцепление - недавно заменено на современное - есть комплект дисков от родного. - Задняя подвеска - поставлены рессоры производства "у знакомого на заводе" с лучшими эксплуатационными характеристиками, заменились почти сразу после покупки (1-2 года). Есть оригинальные. - Охлаждение двигателя - установлен расширительный бачок от новой модели. - Багажник на крышу и его крепления - не уверен в оригинальности детали, но был приобретен годах в 80-90х. - Также есть дополнительный карбюратор от этой модели, но с ним интересная история. Был установлен на машину, но при чистке оттуда была извлечена "не предусмотренная конструкцией" резиновая заглушка, без которой машина стабильно работать отказывалась, а найти место где она стояла изначально не удалось. Хорошо, что был запасной. - Шикарный альбом по ГАЗ 24, цветной. Книга по ремонту и устройству автомобиля и каталог с номерами оригинальных частей. - Комплект колес на дисках с оригинальной резиной, но нужно учитывать что ей минимум лет 20. Это помимо установленного, сейчас на машинке резина с наваренным протектором. - Подкрылки пластиковые - были установлены на машине во времена активной эксплуатации. Сейчас сняты, чтобы проверить ржавчину на арках. Все ок ) Звонить с 9 до 20.
поиск

Период выпуска

г.
Показать
Разместить объявление