Блокнот
26.12.2013
Йосисукэ Аикава происходил из древнего самурайского клана. От своего дяди он получил напутствие: «Становись инженером!» В 1903 году Аикава заканчивает машиностроительный факультет Токийского императорского университета и нанимается… простым слесарем, чтобы постепенно пройти все ступени производства. Когда придёт его время, он образует дзайбацу, куда войдут 130 компаний. Ровно 80 лет тому назад, 26 декабря 1933 года всё, что в дзайбацу Аикавы так или иначе было связано с производством автомобилей, объединилось в компанию, позже названную Nissan Motor Co., Ltd.
Читать полностью
Йосисукэ Аикава происходил из древнего самурайского клана. От своего дяди он получил напутствие: «Становись инженером!» В 1903 году Аикава заканчивает машиностроительный факультет Токийского императорского университета и нанимается… простым слесарем, чтобы постепенно пройти все ступени производства. Когда придёт его время, он образует дзайбацу, куда войдут 130 компаний. Ровно 80 лет тому назад, 26 декабря 1933 года всё, что в дзайбацу Аикавы так или иначе было связано с производством автомобилей, объединилось в компанию, позже названную Nissan Motor Co., Ltd.
Читать полностью
об авторе
В свое время был поставлен перед дилеммой, становиться автомобильным дизайнером или автомобильным журналистом, и до сих пор не знает наверняка, правильный ли сделал выбор. Отчасти поэтому род своей деятельности определяет как «автомобильный критик», анализируя развитие автомобиля из прошлого в будущее. Первую статью опубликовал в журнале «За рулем» в 1988 году. Сотрудничал с целым рядом изданий: «Автопилот», «Мотор», GQ и др., публиковался в американском Automobile Quarterly. С 1998 года — независимый автомобильный журналист. В соавторстве с Александром Пикуленко выпустил ряд аудиокниг об истории известных автомобильных марок.
популярное