Блокнот
29.06.2016
Конечно, писатели кокетничают, утверждая, что не знают, как их герой поведёт себя в конце повествования. И всё же, какое-то метафизическое влияния произведения на автора существует. В этом я убедился на собственном опыте, написав книгу о «Победе».
Читать полностью
Конечно, писатели кокетничают, утверждая, что не знают, как их герой поведёт себя в конце повествования. И всё же, какое-то метафизическое влияния произведения на автора существует. В этом я убедился на собственном опыте, написав книгу о «Победе».
Читать полностью
31.01.2014
«Электрический фаэтон» Lohner-Porsche произвел эффект на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Машина же, на которую музей созвал гостей, была построена Порше двумя годами ранее. Сотрудники музея назвали её P1 — «первым Porsche в мире».
Читать полностью
«Электрический фаэтон» Lohner-Porsche произвел эффект на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Машина же, на которую музей созвал гостей, была построена Порше двумя годами ранее. Сотрудники музея назвали её P1 — «первым Porsche в мире».
Читать полностью
об авторе
В свое время был поставлен перед дилеммой, становиться автомобильным дизайнером или автомобильным журналистом, и до сих пор не знает наверняка, правильный ли сделал выбор. Отчасти поэтому род своей деятельности определяет как «автомобильный критик», анализируя развитие автомобиля из прошлого в будущее. Первую статью опубликовал в журнале «За рулем» в 1988 году. Сотрудничал с целым рядом изданий: «Автопилот», «Мотор», GQ и др., публиковался в американском Automobile Quarterly. С 1998 года — независимый автомобильный журналист. В соавторстве с Александром Пикуленко выпустил ряд аудиокниг об истории известных автомобильных марок.
популярное