Ретроспектива
07.11.2013
Автобусный парк
советского периода

Первым советским серийным автобусом считается Я-6 производства Ярославского государственного автомобильного завода — его поставки в Москву начались в 1930 году. А в 20-е годы москвичей и гостей столицы катали иномарки: британские Leyland, французские Renault, немецкие MAN и Büssing. Были еще и итальянские автобусы. Например, Lancia. Самый первый из них, приобретенный в порядке эксперимента, попал на обложку журнала «Мотор» № 15-16 за 1926 год. 

Опыт оказался удачным, поэтому Моссовет впоследствии приобрел партию автобусов «Лянча» или как тогда писали «Ланчия». В Италии закупали как готовые автобусы, так и шасси, а кузова к ним строили уже в Москве. Встречались на маршрутах и другие итальянские марки — Fiat и SPA. И все же основными перевозчиками долгое время оставались британские «Лейланды». Во второй половине 30-х годов все иностранные автобусы с маршрутов вытеснили советские ЗИС-8 и ЗИС-16.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Автобус Ланчия скорее на маршрутку тянет)

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

10.05.2016 Ferrari 500 Mondial
17.08.2013 Mille Miglia 2013
23.03.2016 Detroit Riprap
Все статьи