Ретроспектива
08.12.2013
Ferrari 250 GT Lusso
Страсть в металле - примерно так можно определить главную идею этого потрясающе красивого видео.
Эссенция классики - Ferrari 250 GT Lusso дебютировала в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где была замечена благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова. На такой машине ездили певец Эрик Клэптон, а также гонщик и киноактер Стив МакКуин. Салон двухместного спортивного автомобиля был очень просторен, что стало возможным благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю. У изящного 250 GT Lusso было много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO: одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Borrani и полностью алюминиевый двигатель V12. И хотя Ferrari 250 GT Lusso не был специально спроектирован как экстремальный гоночный автомобиль, многие владельцы использовали эти машины для гонок - и иногда очень успешно. Всего было построено 351 такая машина. Красота была недешевой - в 1963 году такой автомобиль стоил примерно $14 000, что тогда было очень серьезной суммой (в среднем новая машина в те времена стоила $2,300). Впрочем, купившие тогда эту великолепную машину не прогадали - сегодня они стоят в среднем по полмиллиона долларов. А Ferrari 250 GT Lusso Стива МакКуина была продана в 2007 году с аукциона за внушительные два с половиной миллиона.


Но дело даже не в редком олдтаймере, его цене или технических характеристиках. Важнее, чем подробности о запуске двигателя Ferrari 250 GT Lusso - красота и страсть к классическим олдтаймерам, переданные через видеоряд. Так, как это умеют мастера из Petrolicious...
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

10.07.2014 Mercer Type 35R
Все статьи