Ретроспектива
12.05.2014
Восток, Запад и… Бразилия!

В 1939 году DKW подготовила к производству модель F9. В отличие от предшественниц, «девятка» отличалась стальным кузовом и новым 3-цилиндровым двухтактным мотором (объем 910 см3, мощность 28-30 л.с.), расположенным продольно. В серию машина не пошла по понятным причинам — шла война. По окончании боевых действий «девятка» внезапно оказалась востребованной в обеих Германиях, как в социалистической ГДР, так и в капиталистической ФРГ. В ГДР она пошла с конвейера под маркой IFA (Industrieverband Fahrzeugbau) в 1949 году. А капиталисты с 1950 года начали выпускать упрощенную DKW F89 с 2-цилиндровым мотором объемом 700 см3 и мощностью 23 л.с. 3-х цилиндровую F9 (называлась она F91, позже F93) с мотором 896 см3 поставили на конвейер только в 1953 году. 

DKW F89. Мотор расположен поперек 

IFA F9 В дальнейшем пути «девяток» разошлись. В ГДР после серьезной переделки она превратилась в Wartburg. А в ФРГ просто выпустили обновленную версию, которая с 1959 года стала называться Auto-Union 1000 (объем 981 см3). Мощность как западно- так и восточногерманского варианта к тому моменту поднялась до 40-55 л.с. В 1964 году германская F9 наконец-то ушла на пенсию. Правда, после этого ее еще четыре года выпускал завод Vemag в Бразилии. 

DKW F89 Meisterklasse Cabriolet 

 F89 с кузовом фургон 

DKW F93 

Auto Union 1000S Coupe de Luxe (1962 г.) 

DKW-Vemag Belcar (1967 г.)

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

10.07.2014 Mercer Type 35R
04.12.2013 Век АЗС
15.07.2014 Лоуи-купе
Все статьи