Ретроспектива
12.05.2014
Восток, Запад и… Бразилия!

В 1939 году DKW подготовила к производству модель F9. В отличие от предшественниц, «девятка» отличалась стальным кузовом и новым 3-цилиндровым двухтактным мотором (объем 910 см3, мощность 28-30 л.с.), расположенным продольно. В серию машина не пошла по понятным причинам — шла война. По окончании боевых действий «девятка» внезапно оказалась востребованной в обеих Германиях, как в социалистической ГДР, так и в капиталистической ФРГ. В ГДР она пошла с конвейера под маркой IFA (Industrieverband Fahrzeugbau) в 1949 году. А капиталисты с 1950 года начали выпускать упрощенную DKW F89 с 2-цилиндровым мотором объемом 700 см3 и мощностью 23 л.с. 3-х цилиндровую F9 (называлась она F91, позже F93) с мотором 896 см3 поставили на конвейер только в 1953 году. 

DKW F89. Мотор расположен поперек 

IFA F9 В дальнейшем пути «девяток» разошлись. В ГДР после серьезной переделки она превратилась в Wartburg. А в ФРГ просто выпустили обновленную версию, которая с 1959 года стала называться Auto-Union 1000 (объем 981 см3). Мощность как западно- так и восточногерманского варианта к тому моменту поднялась до 40-55 л.с. В 1964 году германская F9 наконец-то ушла на пенсию. Правда, после этого ее еще четыре года выпускал завод Vemag в Бразилии. 

DKW F89 Meisterklasse Cabriolet 

 F89 с кузовом фургон 

DKW F93 

Auto Union 1000S Coupe de Luxe (1962 г.) 

DKW-Vemag Belcar (1967 г.)

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

15.07.2014 Лоуи-купе
17.03.2014 Ikarus-Mavaut
15.09.2014 Юбилей
Все статьи