Ретроспектива
23.05.2014
Его прощальный поклон

В 1961 году Chrysler выпустил совершенно необычайный автомобиль с дизайном, представлявшим собой смешение аэростиля и некоторых элементов из не столь уж и далеких тогда 30-х годов. В результате получилось чудо чудное — с лжезапаской на багажнике в «бронечехле» и со странными отдельными фарами в больших хромированных корпусах, да еще и на «ножках»! Довершала эффект табличка Le Baron Coachwork (напоминавшая о славном прошлом не существующей к тому моменту кузовной фирмы), прикрепленная к задней стойке крыши. 

Все это были проделки Вирджила Экснера, главного стилиста концерна Chrysler, который таким образом пытался привлечь внимание к марке Imperial. Увы, ностальгические посылы к эпохе классических авто, поддержки не нашли. Странный дизайн сыграл злую шутку — Imperial продавались намного хуже конкурентов в лице Cadillac и Lincoln. Хотя с точки зрения конструкции они были как минимум не хуже. Да и по мощности не уступали. Под капотом стоял V8 объемом 6,8 л и мощностью 350 л.с. 

А за дизайн моделей следующего, 1962 года отвечал уже совсем другой человек — Элвуд Энжел. Первым делом он убрал вышедшие из моды огромные кили. Однако полностью преобразить внешность он не смог — у корпорации Chrysler не хватало денег. В таком виде с небольшими изменениями Imperial выпускался до 1964 года.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

04.12.2015 Юбилей GTI
04.08.2013 Lingotto
Все статьи