Ретроспектива
30.05.2014
Хот-род для банкира
В 1966 году Daimler Benz выпустил новую модель W108-109 которую во многом ориентировали на рынок США. Но вот беда! Самый мощный, мотор развивал всего 200 л.с. при несерьезном, по американским меркам, рабочем объеме 3,5 литра. И это тогда, когда Детройт уже выпускал двигатели мощностью 350-500 л.с. На этом фоне «обычный» Mercedes не смотрелся.
Решение предложил инженер Эрих Ваксенбергер. Он скрестил ходовую «сто девятого» с солидным V8 6,3 литра от Mercedes 600 мощностью 250 л.с. с непосредственным впрыском бензина. Вот так в 1968 году и появился Mercedes-Benz 350SEL 6.3. Странное название объяснялось просто. Маркетологи хотели разделить сверхдорогую модель «600» серии W100 и среднюю серию W108/109.
Но при этом по уровню комфорта новый спортседан не отставал от «шестисотого». Пневмоподвеска, сервоприводы всего на свете, кондиционер и «автомат» прилагались. Разгон от 0 до 100 км/ч у 350SEL 6,3 занимал 6,5 с. А скорость составляла 221 км/ч. Всего до 1972 годы было продано 6526 таких «хот-родов».
Но это было не все. Тюнинговая фирма AMG поставила 350SEL 6,3 на литые диски, а двигатель был форсирован до 300 л.с. Затем, увеличив рабочий объем до 6,8 литров — до 398 л.с. Для гонок мощность можно было поднять до 430 л.с. Скорость для 6,8 л достигала впечатляющих 270 км/ч.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Катался на таком внутри. Правда мотор был скромный то ли 3,5 то ли 4 литра, не помню точно. Запомнился невероятно приятный интерьер с настоящим деревом, которое еще можно ощутить по не толстым слоем лака и пружинные сидения, которые забавно поскрипывают)

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

29.06.2014 Fitch Phoenix
Все статьи