Ретроспектива
03.06.2014
Сказка о «Жуке»
В 1960 году американское отделение Volkswagen озаботилось проблемой увеличения продаж своих «Жуков». С этой целью было нанято рекламное агентство DDB (Doyle Dane Bernbach) отличавшееся нестандартным подходом. Реклама получилась невероятно смелой, и совершенно нестандартной. Пример? Извольте.
«Бракованный Жук» 1960 года, представленный под слоганом Lemon (Брак): «Этот Volkswagen упустил свой шанс. Хромированная полоска на перчаточном ящике имеет дефекты, и ее следует заменить. Может быть, вы бы этого и не заметили, а вот контролер Курт Кронер обратил на это внимание. На нашем заводе в Вольфсбурге 3389 человек заняты проверкой Volkswagen на каждом этапе производства. Обычно проверки не выдерживает один VW из пятидесяти». Дальше очень серьезный вывод: «Именно потому VW имеет большую долговечность и требует меньше ухода, чем другие автомобили».
А вот еще текст-отповедь критикам «неказистого» дизайна «Жука»: «Он делает всю работу, но кто отправляется в субботу, вечером, на вечеринку?». «Жил да был совсем некрасивый маленький жук. Зато он был экономичен и мог втиснуться на парковке в самую узкую щель... Маленький жук был членом семьи, но, увы, он не был красив. Поэтому для всех важных событий вместо него использовали большую красивую карету, которую тащили 300 лошадок. Однако некрасивый маленький жук и через несколько лет остался таким, как был, а вот красота большой красивой кареты сильно поблекла. Да так, что на ее фоне жук, уже не выглядел так уродливо, как раньше».
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Очень и очень смело, особенно на фоне слащавой рекламы американских автомобилей тех лет!
0
Artem
Немцы, такие немцы.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

19.08.2014 Škoda Winnetou
10.12.2013 Ecurie Ecosse
06.09.2013 Concours Queens
15.07.2014 Лоуи-купе
Все статьи