До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
11.06.2014
Янгтаймеры на ралли
Bosch Klassik

Среди всех соревнований классических автомобилей в России Bosch Moskau Klassik выделяется не только необычным форматом, совмещающим штурманское и пилотское ралли, но еще и особым демократичным подходом — к старту допускаются автомобили в возрасте 30 лет и старше, в то время как многие другие организаторы ограничивают отметку 1970 годом выпуска. Поэтому только на старте Bosch Moskau Klassik есть шанс увидеть образцы молодой автомобильной классики, которая еще совсем недавно встречалась на дорогах. В Европе для обозначения подобных «будущих олдтаймеров» даже придуман специальный термин: там их называют «янгтаймерами». 

Трудно себе представить какое-либо ретро-ралли без автомобилей марки Mercedes-Benz. Один из записавшихся на нынешнее Bosch Moskau Klassik — экземпляр модели W123, выпущенный в 1980 году. Эту модель часто называют самой успешной за всю историю штутгартского концерна — выпуск длился с 1976 по 1985 годы, а общий тираж превысил 2,7 млн экземпляров. Несмотря на такую распространенность, сегодня в России не так много 123-х в хорошем состоянии и лишь единичные владельцы относятся к своей машине как к коллекционному экземпляру. 

Наблюдая машины, выстроившиеся на старте ралли Bosch Moskau Klassik, можно будет сравнить отечественный автопром тех лет и западный, когда рядом с Mercedes-Benz W123 встанет «Волга» ГАЗ-24 1978 года. Трудно найти хоть одного рожденного в СССР, кто ни разу в жизни не ездил бы на такой машине. «Волга» пробуждает целый сонм воспоминаний юности, молодости, детских лет — это и истории из жизни, шоферской практики, путешествий и поездок в такси. «Волга» ГАЗ-24 — это настоящая «машина времени», переносящая нас в прошлое и лёгким бензиновым ароматом в салоне, и неповторимым волговским рыком глушителя, сразу же узнаваемым из тысячи других. 

Разглядеть автомобильную красоту можно и в таких, казалось бы, простых моделях как Ford Taunus GXL 1973 года. «Форд», кстати, не американский, а немецкий! Название модели происходит от горной цепи Таунус, расположенной в центральной Германии, рядом с Кёльном, где находится немецкий филиал компании Ford-Werke AG. Считается, что дизайн первого поколения Ford Taunus 1970-1976 годов объединил художественные школы Старого и Нового Света — это и американские формы и пропорции с характерным приземистым силуэтом, и вполне себе умеренный европейский декор, и нестандартные решения вроде выступа передней части, прозванного клювом. 

Как правило, автомобили 70-х и 80-х годов — это бюджетные экземпляры. Кто-то покупает их исходя из финансовых возможностей, кто-то из ностальгии, а кто-то как свой первый в жизни раритет, чтобы на нем постигать основы одного из самых увлекательных и красивых хобби в мире. В любом случае, владельца подобного автомобиля ждут те же самые заботы и волнения, как и обладателя более дорогой машины — поиск оригинальных запчастей, общение с единомышленниками и выезды на ралли. 

Bosch Moskau Klassik предоставляет владельцам подобных машин возможность незабываемо провести один день в году в теплой компании энтузиастов старинной техники. Устроить себе и своим друзьям такой праздник может каждый владелец автомобиля, выпущенного до 1984 года. Старт ралли состоится 14 июня в 11:00 на площади Революции, для участия необходимо иметь автомобиль в оригинальном состоянии, ознакомиться с регламентом и заполнить заявку на участие. Допуск зрителей на старт — свободный, фото и видеосъёмка — без ограничений. 

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
maksjustice
Только вот Cardi на янгтаймера даже с натяжкой не тянет. Хотя агрегатная база вполне соответствует духу времени :)
0
Gobez
Слушайте, а красный автогонщик на логотипе, тот, что со свечой в руках, мне одному Александра Ливера напоминает?
0
ytro
Да вид старинных авто захватывает, тогда они редко были похожи друг на друга, скорее они были индивидуальностью.. :)
Один вопрос организаторам: "Вы говорите, что можно посмотреть старт, возможно,это и красиво, но какой смысл смотреть старт, если не видишь самой истории, не видишь финиша?Это как начать что-то делать, и бросить на полпути в мечтах думая, что все уже сделано!
Уважаемые организаторы, как попасть на сам процесс соревнования не являясь владельцем столь уникальных авто, не являясь механиком, но при том, имея желание увидеть-это не забываемое(на всю жизнь) событие?"

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

06.03.2019 Ява Явская
04.03.2014 The Moscow car
28.08.2016 Почти K.I.T.T.
Все статьи