Ретроспектива
23.07.2014
Цепной привод на одно колесо
Одна из популярных шоферских баек гласит, что у восточногерманского Trabant P601 (1962-1990 гг.) привод осуществляется только на одно колесо. В целях удешевления, конечно же. Далее мнения «знатоков» расходятся. Одни утверждают, что привод идет на правое и переднее, другие — на левое заднее. Откуда «растут ноги» этой несуразной байки, не известно. Но в том, что корни в сознании простого народа она пустил глубокие, сомнений нет. Бывало, что доходит до смешного. Показываешь стороннику цепного привода отходящие от КПП Trabanta полуоси, он смотрит на них и все равно продолжает гнуть свое: «Ну, где-то же здесь точно должна быть цепь!»
А между тем интересных решений в конструкции Trabant хватает (см. фото). Здесь и кузов с пластиковыми панелями, и компактный двухтактный мотор воздушного охлаждения (в 80-х объем был 595 см3, мощность 26 л.с.), и независимая подвеска на поперечных рессорах, как в 30-е годы. А коробка передач была снабжены муфтой свободного хода. А ведь это практически второе автоматическое сцепление. Впрочем, за доплату можно было получить и автоматическое основное сцепление.
Trabant P60 (1957-62 гг.)
Вот только в салоне из приборов был только спидометр, а уровень топлива в баке измерялся на глаз, открутив пробку. Зато дешево и сердито.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

20.03.2016 1964 Porsche 356C
06.09.2013 Concours Queens
07.04.2014 Gmünd 356
Все статьи