Ретроспектива
25.07.2014
Мы не жалкие букашки!
Во второй половине 50-х годов в США внезапно вспыхнул интерес к иномаркам. Охочие до заграничной экзотики граждане брали забавные европейские минимашины и недорогие спорткары, не обращая внимания на скромную мощность. Но вскоре начались разочарования.
Установка двух карбюраторов SU и новых коллекторов серьезно улучшало динамику
Счастливые покупатели быстро поняли, что их распрекрасные «ангилицкие» машинки откровенно проигрывают при старте со светофора новым «детройтским самолетам». Оно и понятно. Ну что это, с позволения сказать, за мощность в 50-90 л.с.? И ЭТО на спортивном авто?! Напомню, что в 1956 году Chrysler уверенно перешагнул барьер в 300 л.с., а Ford в 1958 году — 400 л.с.

Владельцы европейских «задохликов» выходят из положения по-разному. Кто-то ставит новые карбюраторы и тюнинговую выпускную и впускную систему. Что, к примеру, на Renault Dauphine позволяло резко улучшить динамику. Разгон 0-60 миль в час (96 км/ч) занимал уже не 36 с, а только 23 с.
Компрессоры Judson часто продавались в виде набора для установки. В комплекте шли новые впускные коллекторы и карбюратор
Но наибольшей популярностью пользовались приводные центробежные компрессоры Judson и McCulloh, которые могли увеличить мощность в 1,5 раза. При соответствующем уменьшение моторесурса, конечно.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

31.12.2013 Новый год
11.09.2013 Fiat 2300 S Coupe
02.03.2015 12:00:00 Почётная работа
05.11.2014 Варта
Все статьи