Ретроспектива
25.07.2014
Мы не жалкие букашки!
Во второй половине 50-х годов в США внезапно вспыхнул интерес к иномаркам. Охочие до заграничной экзотики граждане брали забавные европейские минимашины и недорогие спорткары, не обращая внимания на скромную мощность. Но вскоре начались разочарования.
Установка двух карбюраторов SU и новых коллекторов серьезно улучшало динамику
Счастливые покупатели быстро поняли, что их распрекрасные «ангилицкие» машинки откровенно проигрывают при старте со светофора новым «детройтским самолетам». Оно и понятно. Ну что это, с позволения сказать, за мощность в 50-90 л.с.? И ЭТО на спортивном авто?! Напомню, что в 1956 году Chrysler уверенно перешагнул барьер в 300 л.с., а Ford в 1958 году — 400 л.с.

Владельцы европейских «задохликов» выходят из положения по-разному. Кто-то ставит новые карбюраторы и тюнинговую выпускную и впускную систему. Что, к примеру, на Renault Dauphine позволяло резко улучшить динамику. Разгон 0-60 миль в час (96 км/ч) занимал уже не 36 с, а только 23 с.
Компрессоры Judson часто продавались в виде набора для установки. В комплекте шли новые впускные коллекторы и карбюратор
Но наибольшей популярностью пользовались приводные центробежные компрессоры Judson и McCulloh, которые могли увеличить мощность в 1,5 раза. При соответствующем уменьшение моторесурса, конечно.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

18.07.2014 Porsche 917K 1969
10.07.2014 Mercer Type 35R
17.08.2013 Mille Miglia 2013
Все статьи