Ретроспектива
30.07.2014
Конец эпохи
Trabant P601 до 1989 года
Trabant 1,1L (1989-1991 гг.)
Как известно, Германская Демократическая Республика (ГДР) в свое время сделала ставку на двухтактные двигатели для легковых автомобилей и легких грузовиков. Эти моторы были легкие, дешевые, ремонтопригодные и приятные в управлении. Однако они не соответствовали новым экологическим стандартам по выхлопу.
Wartburg 353W (1985-1989 гг.)
Wartburg 1,3L (1988-1991 гг.)
Поэтому было решено заменить их на четырехтактные без существенных изменений в конструкции, и с некоторыми изменениями во внешности. Учитывая, что речь шла о безнадежно устаревших автомобилях разработки первой половины 60-х годов: Trabant P601, Wartburg 353W и Barkas B1000, это было несколько странно. Но руководство ГДР считало что для народа и так сойдет. А покупателей из капстран планировали соблазнить демпинговыми ценами.
Barkas B1000 (1961-1989 гг.)
Barkas B1000-1 (1989-1991 гг.)
В результате в 1988-89 годах Trabant получил мотор 1,1 литра (40 л.с.), а Wartburg и Barkas — 1,3 литра (58 л.с.). Все двигатели были лицензионные фирмы Volkswagen. И все бы хорошо, если бы не падение Берлинской стены в 1989 году и последующее объединение Германий. В результате, машины бывшей ГДР моментально потеряли свое главное преимущество — низкую цену. А там и бывшие владельцы когда-то национализированных заводов подтянулись. Были, правда, смелые прожекты переноса производства Barkas в Санкт-Петербург, а Trabant то ли в Среднюю Азию, то ли в Латинскую Америку. Но, увы, не сложилось. И в 1991 году все бывшие двухтактные авто были сняты с производства.
Barkas B1000-1 с декоративной пластиковой накладкой на передней части
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

05.07.2013 Coppa di Sicilia
21.08.2015 На старт!
Все статьи