Ретроспектива
04.08.2014
Большой торсион несчастья
В 1955 году Packard запустил в продажу новый модельный ряд, с оригинальным свежим дизайном, который, между прочим, чуть позже стал источником вдохновения советских художников при создании всем известных ГАЗ-13 «Чайка» и ЗиЛ-111.

Главной особенностью Packard 1955 года стала совершенно необычная даже по нынешним меркам, подвеска Torsion-Level Ride. Все четыре колеса отрабатывали неровности при помощи комбинации рычагов и продольных торсионов (по торсиону на каждую сторону).
Торсионная подвеска Packard 1955 года. Красным выделены торсионы, рычаги и электромотор, расположенный возле крестовины рамы.
Но это было еще не все. При помощи довольно замысловатого устройства с приводом от мощного электродвигателя, дополнительную пару торсионов, работающих с задней подвеской, можно было подкручивать и тем самым изменять их жесткость. Что давало возможность выравнивать машину при полной загрузке. К сожалению, стремясь не отстать от конкурентов, Packard не позаботился о должном качестве. Хотя речь шла об автомобиле высшего класса! Не удивительно, что после первого резкого скачка продаж в 1955 году (55247 экземпляров), в 1956-м последовал резкий спад (10353).
В результате уже в 1957 году все семейство с «хитрой подвеской» было снято с производства. А в 1958 году прекратила существование и сама марка Packard.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Вот смотришь, вроде похож на "Чайку" и ЗИЛ-111 (точнее наоборот). Однако заднее крыло совсем другое, да и передняя часть не такая. Верх радиаторной решетки --- полукруглый. А на советских авто -- прямой...

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

26.01.2014 Лорнет
Все статьи