Ретроспектива
12.08.2014
Трактор со значком Mercedes
Универсальный автомобиль-вездеход — Unimog не редко подавался как идеальный автомобиль для сельского хозяйства. Однако многим он не нравился из-за недостаточной обзорности и высокой цены. Чтобы исправить положение в 1972 году была выпушена особая тракторная модификация без задней подвески, и с измененной трансмиссией. Скоростью (25 км/ч) пожертвовали в пользу увеличения тягового усилия.
При этом новый MBtrac 65/70 сохранил раму, что было необычно для трактора. Он получил дизель OM 314, мощностью 65 л.с. и невероятно комфортную кабину расположенную посередине. Она могла похвастаться толстой шумоизоляцией и даже кондиционером.
В 1976 году была выпущена тяжелая версия MBtrac 1000 с дизелем ОМ 352 объемом 5675 см3, мощностью в 95 л.с. Далее, стали появляться еще более мощные версии: 1100, 1300, а затем и 150 сильный MBtrac 1500. Интересной особенностью тяжелых моделей стало пневмогидравлическое управление без обратной связи с рулем и педалями. Что давало возможность развернуть сблокированные в единое целое сидение, приборы, рулевое, педали и рычаги на 180 градусов. Трансмиссия могла быть 6- или 8-миступенчатой с несколькими понижающими передачами. К сожалению, из-за падения спроса в конце 80-х, в 1991 году производство Mbtrac было свернуто. Всего было выпущено 41365 экземпляров различных модификаций.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Поворотное сидение со всеми органами управления. Наверное для 70-х это была бомба!

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

14.08.2014 Новоделы
28.08.2016 Почти K.I.T.T.
19.12.2013 Dream car
Все статьи