Ретроспектива
13.08.2014
Не плачь по мне, Аргентина!
Модель 1962 года
Как известно, долгожители мира автомобилей, как правило, обретают долгую жизнь в странах, которые принято называть «развивающимися». Именно здесь давно и прочно подзабытые конструкции выпускаются десятилетиями и претерпевают удивительные метаморфозы, как например Ford Falcon.
Модель 1963 года
Машина эта, появившаяся в США в 1960 году выпускалась до 1964 года, после чего ее сменила новая модель. А вот в Аргентине для нее все только начиналось. До 1969 года особой разницы между «копиями» и «оригиналами» не было. Лишь в 1970 году машину серьезно переделали, осовременив салон и дизайн передней части.
Модель 1970 года.
Второй рестайлинг был уже через три года. Фары из круглых превратились в квадратные, появилась дешевая версия с одинарными фарами. Последний рестайлинг 1978 года превратил Falcon в некое подобие европейского Ford Granada. Далее радиаторная решетка из хромированной постепенно превратилась в модную зачерненную. В таком виде Falcon выпускался до 1991 года.
Модель 1973 года.
Забавно, что если у себя на родине Falcon относился к категории дешевых «компактов», то в Аргентине это уже был солидный автомобиль. Моторы, правда, долго время были не особо мощные (3,0 л 116 л.с.). И лишь в 70-х появились модификации 136 и даже 166 л.с. А в 80-х часть машина даже оснащалась дизелем VM HR492 (3,0 л 90 л.с.)
Модель 1978 года.
Модель 1982 года спереди
Модель 1982 года сзади
Интерьер моделей 1962 и 1982 годов
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
S_Iones
И после ВОТ ЭТОГО кто посмеет обвинить Горьковский автозавод в "отсталости" ГАЗ-31029 или ГАЗ-3110 и даже ГАЗ-31105!

Кстати, примерно ВОТ ТАК могла выглядеть и Волга, если бы в начале 60-х за основу ГАЗ-24 приняли проект не молодого Циколенко, а фирменного горьковского дизайнера Еремеева. И вопрос авторства стилистического решения облицовки серийной 24-ки в данном случае решается "не в нашу пользу".

Правда, исключительно похожий гриль был и у первого джипа Вагонира (см. недавний журнал про ментовские машины мира). Свободнорыночные все из себя америкосы тоже копировали друг друга!

Да и в Европе аутентичные Вольво-244 или СААБ-99 штамповали по времени не меньше, чем ВОТ ЭТОТ Фалькон.
0
shelby500
Я, пожалуй, посмею). Фордик все-таки на голову выше с точки зрения конструкции. А вот с дизайном, да... К слову, проект Еремеева, не видел. Интересно было бы посмотреть.

"Свободнорыночные все из себя америкосы тоже копировали друг друга! "

Справедливости ради, время от времени они подавали друг на друга в суд!) Не так давно, Крайслер судился с GM по поводу решетки "Хаммера".


"Да и в Европе аутентичные Вольво-244 или СААБ-99 штамповали по времени не меньше, чем ВОТ ЭТОТ Фалькон."

Если вести отсчет от модели 144/142 то да, почти то же время. А вот 99 -- это совсем другая модель. Вы, наверно с 93,95, 96 перепутали (которые двухтактные, а потом с мотором V4 были).
0
S_Iones
Конечно, отсчет 200-м Вольвёшникам имел в виду от 144/142. А 99-е СААБы потом звались 900 - опять рестайлинги с 60-х по 90-е.

Проекты ГАЗ-24 от Еремеева ВОТ ВСЕ в книге Саши Лекае. Конечно, не копии Фалькона, но ВОТ ТОТ же дремучий стиль начала 60-х.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

16.02.2014 Провал
08.09.2013 Шляпы
04.10.2013 Гамаши
Все статьи