Ретроспектива
03.10.2014
Американский Porsche
Модель 1960 года
Внезапный успех немецкого «Жука» на американском рынке стал серьезным стимулом для концерна General Motors сделать нечто подобное. Правда, если Volkswagen был действительно дешевым миниавтомобилем, то новый «американский Жук» — Chevrolet Corvair (1960 г.) по европейским меркам играл в среднем классе ( длина 4,6 метра а ширина 1,7 метра). Он оснащался оппозитным шестицилиндровым мотором воздушного охлаждения (2,3-2,4 л 80-100 л.с.), и за доплату «автоматом». Кроме четырехдверной версии предлагалось двухдверное купе, кабриолет, универсал, микроавтобус, фургон и пикап.
Но это было еще не все. В 1962 году Corvair Monza получил турбонаддув. Мощность за счет этого поднялась до 150 л.с. Это было больше, чем у первого Porsche 911 (130 л.с.). Правда, Corvair, даже с турбиной, бегал не так быстро, как Porsche: 170 км/ч, против 210 км/ч. Ибо был тяжелее. К сожалению, при этом никуда не делись и родовые дефекты, присущие всем заднемоторным — избыточная поворачиваемостью из-за тяжелой задней части. Проблема усугублялась отсутствием стабилизатора сзади. Все это привело к неожиданным последствиям. Но об этом в следующий раз.
Corvair Monza Spyder. Мотор с турбонаддувом!
Универсал Lakewood. Доступ к мотору из грузового отсека через люк
Автономный бензиновый отопитель в багажнике Corvair
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Забавно, что американцы были пионерами в электронном впрыске и в недорогом турбо. Но инициативу отдали европейцам. Странно.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

04.03.2014 The Moscow car
02.03.2015 12:00:00 Почётная работа
Все статьи