Ретроспектива
15.10.2014
Аномалия
Chevrolet Corvair (1960 г.), созданный «по мотивам» VW «Жук» был крайне нетипичным автомобилем для США. Еще более странным было грузовое семейство (1961 г.) на его базе. В то время как почти все американские легкие грузовики обходились зависимой подвеской на рессорах, Corvair 95 мог похвастаться полностью независимой подвеской на пружинах. Плюс оппозитный шестицилиндровый мотор воздушного охлаждения сзади (80-110 л.с.), доступ к которому был через люк в грузовом отсеке. А еще пикап отличался тем, что часть борта у него откидывалась до земли, образуя аппарель.
Шикарный 9-местный микроавтобус Greenbrier в придачу мог похвастаться распашными дверцами с обоих боков. А за доплату можно было поставить двухскоростную автоматическую коробку. К сожалению, столь необычный автомобиль продержался на конвейере только до 1965 года. С 1964 года его постепенно вытеснило более простой семейство с полностью зависимой подвеской на рессорах и мотором жидкостного охлаждения спереди. Что поделаешь, интересная конструкция Corvair 95 оказалась невыгодной с точки зрения себестоимости.
Corvair Greenbrier отличался распашными дверцами с обоих боков
Corvair Greenbrier часто использовали как скорые помощи
Доступ к двигателю через пол. Как в VW Transpoter
С 1964 года на смену Corvair 95 приходит Chevy Van
Отделение GMC выпускает свой вариант – Handi-Van!
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Американские коммерческие автомобили -- очень малоисследованная тема на русскоязычных ресурсах. Нет у них пафоса "мусклкаров"... Наверное поэтому. Спасибо автору)

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

08.10.2013 Твид
03.03.2015 12:00:00 Война и мода
Все статьи