Ретроспектива
04.01.2015
Джип-снегоход
Забавно, что рекламировать джип начали еще задолго до его официального дебюта как автомобиля для фермеров, лесников, строителей и прочих гражданских туристов. В 1942 году прототип Willis MA засветился на рекламе рождественской распродажи рубашек. За рулем, конечно же, сам Санта Клаус!
Сквозь бурю. Рекламный сюжет 1955 года акцентирует внимание на уютной поездке через сугробы и метель!
Дебют комфортабельного Jeep Wagoneer 1963 года сопровождался ироничной рекламой. Мол, пока владельцы обычных универсалов разгребают снег, водитель полноприводного универсала легко преодолевает глубокий сугроб...
... чтобы, например, поехать в горы и покататься на лыжах. Любопытно, что Wagoneer стал первым американским гражданским внедорожником с передней независимой подвеской (на продольных торсионах).
В 1965 году дизайн передней части изменился (кстати, ничего не напоминает?). Реклама же по-прежнему расхваливал «снегоходные» качества.
В 1966 году появился полноприводный Jeepster (вариант 40-х годов был моноприводный). Он был унифицирован с более простой модель CJ5 и представлял собой предтечу нынешних «паркетных» внедорожников. Правда, в отличие от последних, с проходимостью у него было всё в порядке.
Замерзший, но вполне работоспособный Jeep CJ7 Renegade (1983 г.)
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Занятно. Решетка радиатора у Джипа точно как у "Волги". Точнее наоборот :D

И еще. Оказывается они сначала делали переднюю подвеску независимой и на торсионах. А в 80-х выпускали только на рессорах. Странно. Экономили наверное.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

26.01.2014 Лорнет
03.07.2014 Volvo Sport P1900
23.03.2016 Detroit Riprap
Все статьи