Ретроспектива
25.02.2015
Очень глубокий тюнинг
В 1931 году бывший инженер Квартирмейстерского корпуса Сухопутных сил США полковник Артур Херингтон открывает вместе с бизнесменом Волтером Мармоном предприятие Marmon-Herington, которое специализировалось на производстве полноприводных грузовиков.
Почти сразу же удалось получить заказ на 30 топливозаправщиков модели 33T1 для службы на аэродромах. Они были оснащены моторами фирмы Hercules мощностью 94 л.с., ведущими мостами и раздаточными коробками собственного изготовления.
Реклама напоминает, кто был «дедушкой» джипа — полноприводный пикап модели LD с мотором V8 (85 л.с.). С 1935 года Marmon-Herington начинает сотрудничество с Ford и занимается глубоким тюнингом фордовских автомобилей — переводом их на передний привод с заменой поперечной рессоры передней подвески на продольные рессоры.
Для американской армии совместные творения Marmon-Herington и Ford не подошли. А вот англичане сильно тюнингованные «форды» покупали с удовольствием. К примеру, вот такие Ford-Marmon-Herington E5-4 грузоподъемностью 1,5 тонны (мощность V8 95 л.с.). Обратите внимание. На переднем плане модель 1940-41 годов, сзади 1938-39 годов.
Тот же Ford-Marmon-Herington E5-4 буксирует британское 18- фунтовое полевое орудие (калибр 83,8 мм).
На основе узлов и агрегатов полноприводных грузовиков было организовано производство бронеавтомобилей в Южной Африке. На этой рекламе бронеавтомобили Marmon Herington Mk III (1941-42 гг.) отправляются на фронт в пустыню Сахара.
«Сюрприз в Нормандии». Marmon Herington пытался производить и танки. Но на вооружение был принят только авиадесантный М22 Locust (1943-45 гг.), который использовался во время высадки в Нормандии. Правда, не американцами, а англичанами, которым значительная часть танков была передана по лэнд-лизу.

__________________________


Любителям военной истории и техники стоит посетить фестиваль «Моторы Победы» (6-9 марта, КВЦ «Сокольники»). Это уникальная возможность прикоснуться к боевой технике, пообщаться с поисковиками и реставраторами, сфотографироваться в форме военных лет, отведать солдатской каши, посмотреть кинофильмы с живыми комментариями участников съёмок, а на стенде военно-исторической игры War Thunder даже ощутить себя пилотом времен Великой Отечественной войны с помощью шлема виртуальной реальности Oculus Rift и профессионального джойстика.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Читал где-то, что американская армия забраковала Форд-Мармон-Херингтон за дорогой и склонный к перегреву V8. Там была совершенно дурацкая система выхлопа через рубашку охлаждения. А и кстати на фото " Ford-Marmon-Herington E5-4 буксирует британское 18- фунтовое полевое орудие (калибр 83,8 мм)" с заднего ракурса дико на ГАЗ-63 похож. Особенно колесами)
0
ТИЗ
Если так, то что ж англичане для пустыни такие машины закупали?
0
shelby500
Евгений Певзнер, Радиатор поставили большого размера :D

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация