Ретроспектива
01.03.2015
В бой уходят последние старики...

В этом году любители олдтаймеров простятся с очередной легендой отечественной авто-истории — знаменитый «уазик» снимается с производства. Новые требования к безопасности новых автомобилей вынудили производителя отказаться от этой классической модели. 

Перед отправкой ветерана на заслуженный отдых завод решил выпустить лимитированную серию легендарного внедорожника, приуроченную к 70-й годовщине Великой Победы. 

Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие нашей истории в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях летчиков-истребителей в годы ВОВ. 

Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной которого — «Маэстро». 

История легендарного внедорожника и любимого многими фильма начались почти одновременно. Напомним, что фильм был снят в 1973 году в черно-белом формате. А серийный выпуск УАЗ-469 был начат в декабре 1972 года. Так что фильм и знаменитый «уазик» — ровесники. 

Одна из лучших советских картин о войне была восторженно встречена зрителями и высоко оценена теми, кому она посвящена — военными летчиками-фронтовиками, сражавшимися с немецкими асами. Так, легендарный летчик, трижды Герой Советского Союза, маршал авиации Александр Покрышкин, к которому Быков обратился с просьбой выделить для съемок пару самолетов военных лет, прочитав сценарий, предоставил режиссеру целых четыре истребителя «Як-18» и чехословацкий спортивный самолет «Злин Z-326 Акробат», внешне похожий на «мессершмитт». 

Многочисленные фразы героев картины разошлись на цитаты, став частью советского и пост-советского фольклора. Героям фильма, капитану Титаренко и механику Макарычу были установлены памятники.

Но вернемся к завершающей славную историю УАЗ 469 лимитированной «Победной серии» — помимо аэрографии ее отличают стальные диски черного цвета, защита рулевых тяг и эксклюзивный цвет военных лет — «защитный» (матовый хаки). 

Узнать спецверсию можно будет и по хромированным шильдикам, расположенным на панели приборов и на задней двери автомобиля. 

Каждый счастливый покупатель УАЗ 469 «Маэстро» получит сувенирный набор: Вещевой мешок, плащ-палатку, котелок, набор столовых приборов и топор. 

Производитель объявил стоимость «Победной серии» в 550 000 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «легенды» начнутся с мая. Количество автомобилей будет ограниченно.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
Олдджек
А я все еще до сих пор не утратил желания купить новую "буханку", проапгрейдить ее "наоборот" до комплектации 70 х годов, и пусть себе радует глаз и постьепенно превращается в ретру...
Хотя идея сумбурная, ставить и так некуда :D
0
shelby500
Вот не помню, были ли раньше лимитированные, прощальные или коллекционные серии в русском автопроме? В любом случае -- идея хорошая. Но надо бы в салоне добавить необычную обивку, противотуманки. А то топор и "сидор" -- как-то слабовато.
0
TUNER
Жаль, что к 70-летию не решили выпустить юбилейную серию ГАЗ М-20 Победа))) Хотя стоимость ее наверняка превысила бы стоимость УАЗа.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

18.03.2014 Гигант
Все статьи