До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
25.07.2015
Самый элегантный олдтаймер

«Лучшим автомобилем шоу» на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este, традиционно проходящем в Италии на озере Комо, стала Alfa Romeo 8C 2300 Spider Zagato 1932 года выпуска. 

Награду — специально созданные для мероприятия часы Lange & Söhne 1 Time Zone «Como Edition» — вручили владельцу автомобиля американскому коллекционеру Дэвиду Сидорику. 

Приз был вручен победителю во время торжественного ужина в Villa d’Este. Во время вручения были процитированы слова французского художника Марка Шагала: «Настоящего коллекционера видно не по тому, что у него есть, а по тому, чему он может радоваться. Успешный коллекционер подобен первопроходцу, ведь он находит потаенное сокровище, которое не заметили другие. Для этого нужны знания, любопытство и интуиция, благодаря которой и совершаются лучшие приобретения». 

Модель Alfa Romeo 8C была запущена в 1931 году как наследница знаменитой 6C 1750 GS. Первоначально, Alfa Romeo обьявила, что 8C не будет продаваться частным лицам, но осенью 1931 года Alfa стала продавать шасси в двух видах Lungo (Длинный) или Corto (Короткий) с начальной ценной более 1000 фунтов стерлингов. 

Интересно, что сама Alfa Romeo никогда не делала кузова для этой модели. Шасси 8C обычно оснащались кузовами итальянских кузовных ателье. Партнером Alfa Romeo был и Carrozzeria Zagato, который строил красивые кузова для итальянских гоночных автомобилей. Сам Энцо Феррари выбрал Zagato в качестве технического партнера из-за его специализации в создании легких и аэродинамических гоночных кузовов. 

Построенный в различных вариантах ( двухместный спайдер «Corto», четырехместный Tipo Le Mans Tourer и Tipo Monza), Alfa Romeo 8C 2300 Zagato побеждал на самых важных гонках того периода (среди них Mille Miglia 1933, 24-часовой заезд Ле-Мана в 1931 и 1932 годах, Targa Florio и др.). Автомобиль был оснащен 8-цилиндровым двигателем, объемом 2336 куб.см. 

Водителями Alfa Romeo 8C 2300 были легендарные личности — Феррари, Караччиола, граф Тросси, Хирон, Тим Биркин, Нуволари... — вот далеко не полный перечень выдающихся гонщиков тридцатых годов прошлого столетия, блиставших за рулем этого автомобиля. 

Кузовное ателье Zagato построило всего несколько 8C 2300s для дорог общего пользования, одним из таких и был этот великолепный 1932 Spider, который победил в этом году на Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Чудные времена, когда на болиде формулы-1 (по существу) можно было ездить по обычным дорогам, поставив на место крылья и фары!

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

02.03.2015 12:00:00 Почётная работа
Все статьи