Знаменитый советский внедорожник ГАЗ-69, выпускавшийся в 1952 — 1972 гг, получит вторую жизнь. Такой интересный проект анонсировало российское тюнинг-ателье Truck Garage.
Планируется полная модернизация «козлика» — от ГАЗ-69 планируется оставить только кузов и раму.
Лимитированная серия получит двигатель Hemi V8, мощностью 465 л.с. и новую подвеску.
В других комплектациях возможны моторы объемом 5,7 и 6,1 л. На эксклюзивных внедорожниках будут использоваться закупаемые в США двигатели с пробегом до 30 тыс. км. Цена такого мотора в США порядка 12 000 $.
В Truck Garage собираются построить три версии возрожденного ГАЗ-69: с жестким верхом, со складной крышей и пикап. Сборка автомобилей будет налажена в Санкт-Петербурге.
Салон у автомобиля обещают сделать в стиле 60-х. При этом к аудиосистеме «под ретро» можно будет подключить iPhone, а сиденья будут с электрорегулировками.
По предварительным данным, цены на модифицированный ГАЗ-69 будут начинаться от 4 000 000 рублей. Машина будет выпущена ограниченным тиражом.
Комментарии
|
Дурют нашего брата, ой дурют. Унутре средневекового рыцаря — наши опилки.
|
|
По сути очередной хот-род получится, вроде парадных кабриолетов на агрегатах американских пикапов?
|
|
не получится. Дальше сертификации ничего не продвинется. Она нынче для мелкосерийного производства 10 мульенов за одобрение типа стоит. А без правильных доков - нафинг не нада, тем более за 4 ляма покупатель сам что нить придумает... То же мне, Маруся намбер два))))
|
|
дурят, но не в этом, сама идея тупиковая.
|
|
Взяли бы заслуженный вилочный автопогрузчик Львовского автозавода 4041 модели и охот-родили бы его. С обивкой салона шкуркой моржового пениса.
|
|
Знает кто что за
|
|
судя по зиговкам - скорее самопал, чем мелкая серия
|
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.