До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
13.02.2016
Олдтаймер
японского императора

Когда в 2006 году император Японии Акихито (Akihito) и его супруга Митико (Michiko) обьявили о решении сменить императорский автомобиль на новые эксклюзивные лимузины Century Royal от Toyota, оказалось что это будет всего лишь второй японский автомобиль созданный для японских правителей! И целых 30 предыдущих лет японские императоры ездили на одном интересном олдтаймере. 

Nissan Prince Royal 1966 модельного года это автомобиль который строился только для японской императорской семьи. 

Лимузины были разработаны компанией Prince Motors перед самым слиянием в 1966 году с фирмой Nissan — отсюда двойное название марки «Nissan Prince».

Первый японский автомобиль на котором должен был ездить император был преподнесен как свадебный подарок принцу Акихито. Лимузин имел двигатель V8, автоматическую коробку передач и гидравлические тормоза, что по тем временам было большим техническим прорывом для японской автоиндустрии. 

Императорский двор закупал эти автомобили с 1967 по 1972 год. Всего, по разным данным было построено пять или шесть экземпляров таких авто. 

Интересно, что по традиции императорский лимузин никогда не имел номерных знаков. Вместо этого автомобиль украшает позолоченная хризантема — официальная эмблема императорского дома. 

Еще одним необычным фактом о лимузине японского императора может считаться то — что хоть передние сиденья для водителя были обтянуты традиционной для лимузинов кожей — задние сиденья на которых располагался император были покрыты чистой шерстью.

Лимузины российских монархов и генсеков, народных комиссаров и президентов будут продемонстрированы с 4 по 8 марта в Сокольниках на уникальной выставке, посвящённой юбилею Гаража Особого Назначения ФСО России.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
S_Iones
Шоферу - кожа, императору - шерсть. ВОТ ТАКОЕ бывало не только у императоров.

Году в 2000-м я попал на завод ЗИЛ на какую-то прессуху. Естественно, выкатили журналистам весь модельный ряд. Среди грузовиков и Бычков поставили ЗИЛ-41047 из заводского гаража. Я тогда уже занимался автостарьем и легко отличал родную тканевую обивку старых машин от перешитого колхозного кожзама. Мне сразу бросилось в глаза, что у шофера и переднего пассажира в членовозе ЗИЛ обивка кожаная, а в хозяйском салоне - сиденья из хорошей ткани.
0
shelby500
S_Iones, Ага я тоже такое заметил и на старых моделях ЗиЛ. Например, на ЗиЛ-111. А вот на ЗиЛ-117 все сидения были одинаковые!
0
shelby500
Помнится Принц присоединили к Ниссану принудительно, решением правительства для усиления японского автопрома в предстоящей битве с американским автопромом.
0
S_Iones
Датсун еще не мог предположить, что его следующую модель сделают из старых Жигулей. ;)

Недалекое будущее. Новость. Концерн Рено-Ниссан возрождает марку Принц. Концерн купил 6-й МСЦ ЗИЛа и выпускает на рынок новую "топ-модель" - ЗИЛ-4104 с китайчячьми фонариками и баранкой от Сандеры под маркой Принц. :D

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

04.12.2015 Юбилей GTI
31.12.2013 Новый год
Все статьи