Ретроспектива
06.09.2016
Стали ли «автомобили года»
ценными олдтаймерами?
(продолжение)

Завершающую десятку автомобилей выигравших звание «Европейский автомобиль года» и успевших стать олдтаймерамиоткрывает Simca 1307 и 1308. 

1976 год — Simca 1307 и 1308 

На самом деле эти французские автомобили никогда не пользовались особым спросом у покупателей. Особенные нарекания вызывали невысокое качество сборки в целом и очень плохая защита от коррозии, а также устаревшие двигатели. 

1977 год — Rover SD1 

Смелый дизайн, стильный современный салон и отличное поведение на дороге позволили новинке Rover выиграть в 1977 титул «Автомобиля Года» в Европе. 

1978 год — Porsche 928 

Компания Porsche полагала, что этот автомобиль станет более популярным, чем компактный и быстрый, но довольно трудный в управлении, Porsche 911. Это единственный спортивный автомобиль, который выиграл титул «Европейского автомобиля года». 

1979 год — Chrysler/Talbot Horizon 

Продавался в Европе с 1977 по 1987 годы под марками Chrysler Horizon, Simca Horizon и Talbot Horizon. В Америке — как Dodge Omni и Plymouth Horizon. 

1980 год — Lancia Delta 

Наверно, единственный автомобиль в списке, который стал одной из самых культовых машин современности. Глядя на эти лаконичные и стильные формы, вряд ли кто-то предполагал, что именно Дельта в пух и прах разнесет всех конкурентов на раллийных спецучастках. 

1981 год — Ford Escort Mk3 

В сентябре 1980 году под кодовым названием Эрика был запущен Эскорт III. Самое важное отличие от предыдущих поколений это передний привод и поперечное расположение двигателя, а также новый современный дизайн. 

1982 год — Renault 9 

Дебют четырехдверного седана Renault 9 состоялся в сентябре 1981 года и сопровождался шумной рекламной кампанией. Публику в условиях жесточайшего энергетического кризиса соблазнял и относительно низкий аппетит двигателей. 

1983 год — Audi 100 

Audi 100 показал, что роскошный автомобиль может быть переднеприводным. Кроме того, автомобиль отличался превосходными аэродинамическими характеристиками и рядом производительных пятицилиндровых двигателей. В частности, серийная модель комплектовалась первым пятицилиндровым дизельным мотором. 

1984 год — Fiat Uno 

Очередная популярная модель от ФИАТ. Стильный итальянский дизайн был одним из важных факторов популярности модели, равно как просторный салон и экономичность. Все это собрание добродетелей позволило Uno стать «Автомобилем года» в 1984-м. 

1985 год — Opel Kadett 

Вот такие «европейские автомобиль года» успели стать олдтаймерами.
И только вам судить — считать ли такую награду гарантией — что автомобиль станет популярным и ценным классическим автомобилем...
Или наоборот, такая награда это почти полная гарантия, что автомобиль никогда не станет ценным олдтаймером?

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
Schultz
1983 год, AUDI 100. Насколько я помню, первый пятицилиндровый дизельный двигатель ОМ 617 появился на Mercedes-Benz S123 в 1981 году.
0
ТИЗ
А уж из этих-то машин нынче сильно популярны разве что "Порше" и "Ровер"...
0
dmk
Жень, скорее уж Порше и Лянча. Ровер если и популярен, то разве что у себя на родине...

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

21.08.2015 На старт!
27.05.2014 Lancia
Все статьи