До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
17.07.2013
Wartburg как повод для ностальгии

Дизайн угловатого кузова разработали итальянцы — кузовное ателье «Микелотти», но начинка досталась от прежней модели: трехцилиндровый двухтактный мотор, передний привод, рамная конструкция. Знакомьтесь, это Wartburg 353, ещё одна легенда из ГДР, которую покажут в ближайшие выходные на московском Ретро-Фесте. Автомобиль имеет достаточно просторный для его размеров салон, благодаря переднему приводу он лишён «горба» в салоне над трансмиссией — пол под ногами водителя и переднего пассажира совершенно ровный. Когда-то Wartburg считался одним из самых надежных и долговечных автомобилей не только в странах социалистического блока, но и во всей Европе. Общее количество выпущенных «Вартбургов» превысило миллион, но на фестивале в Сокольниках их будет только три: полицейский вариант Wartburg 353 Polizei, пикап и универсал Wartburg 353W Tourist.

Не так часто теперь можно увидеть и сфотографировать автомобили из Германской Демократической Республики — страны, которой больше нет на карте мира. Социалистическое государство, основанное 7 октября 1949 года в советской зоне оккупации Германии, просуществовало более сорока лет, и объединилось с ФРГ 3 октября 1990 года. Все эти годы в ГДР существовала своя собственная автомобильная промышленность, представленная такими знакомыми всему социалистическому лагерю марками как Trabant, Barkas, EMW, AWZ, IFA, Sachsenring, Melkus и герой этой статьи Wartburg.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
Gerade
Прошли у немцев те времена и машины совершенно другие, осталось только ностальжи. Зато у нас до сих пор выпускают Грабанты и вазбурги , вне времени, вне прогресса, наверно чтоб не настальгировали...
0
Guest
А машинка действительно обаятельная. Есть в ней та "изюминка", которую давно разучились находить дизайнеры современных авто. Сейчас "Вартбург" и его советский "коллега" "Москвич" становятся всё более привлекательными, а новые модели мирового автопрома всё более безликими и скучными. Наверное поэтому молодёжь предпочитает вложить полмиллиона в реставрацию старых "Жигулей", чем покупать нынешние японо-корейско-китайские поделки.
0
Guest
В свое время опелевское придворное тюнинг-ателье Irmscher выпустило Wartburg 353 1.3 New Line.
А в Германии (больше, конечно, у трабанта) но и у вартбурга колоссальные праздники-фестивали любителей - там, конечно основной рынок этих машин, как олдтаймеров.
А в России пока основной акцент на немецкий, английский и американский ретро-престиж.
1
dmk
К счастью есть и у нас в России эти автомобили, но вот что меня действительно удивило - на улицах Минска например эти автомобили встречаются до сих пор!
0
detroit-diesel8.livejournal.com
Отличный пепелац! Носился на нем со скоростью 140 км/ч. Было страшно, но весело. :D А двухтактничек работает с таким звуком, что просто песня. Но в поворотах сильно кренится и даже задирает колесо -- нет переднего стабилизатора. Сэкономили, черти немецкие.
0
detroit-diesel8.livejournal.com
Guest, Это точно!

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

07.04.2014 Gmünd 356
26.01.2014 Лорнет
17.08.2013 Mille Miglia 2013
31.12.2013 Новый год
Все статьи