Ретроспектива
07.08.2013
Немецкая довоенная автореклама

Очень интересная немецкая реклама нового на тот момент автомобиля Opel Admiral, относящаяся к 1937 году.

Впервые модель Admiral, разработанная в США проектировщиками General Motors, была запущена Opel (который в те годы, собственно, и принадлежал американской GM) в 1937 году и предназначалась для конкуренции с «элитой» немецкого автомобильного рынка тех лет.

Admiral был доступен в виде 4-дверного седана и кабриолета. Под капотом у «Адмирала» расположилась рядная верхнеклапанная «шестерка» с рабочим объемом 3,6 литра — точно такая же, как и на грузовиках Opel Blitz. Автомобиль развивал небанальную по тем временам максимальную скорость 132 км/ч (что очень навязчиво подчеркивала данная реклама). Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем стал флагманской моделью Опеля тех лет.

Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом «Посадим Германию на колёса». Автомобили Опель были дешевы, надежны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объемам продаж. Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали Мерседес-Бенц и Хорьх.

К сожалению, жизнь Opel Admiral оказалась очень короткой. Производство было свернуто в 1939 году в связи с переходом Opel на производство военной продукции. Удачную в целом машину погубил ее двигатель — да-да, тот самый от Opel Blitz. В 1939 году с началом войны фронт начал в массовом количестве требовать автомобили для перевозки солдат победоносной армии, а потому все моторы стали уходить на сборку армейских грузовиков. В 1940 году вся фирма Adam Opel AG была национализирована фашистским правительством. Сей факт глава «General Motors» Уильям Кнудсен прокомментировал в специально выпущенном коммюнике не без черного юмора: «Мы с прискорбием уведомляем, что отныне главой нашего немецкого подразделения является мистер Гитлер».

Отдельной историей стала уже послевоенная популярность Opel Admiral в послевоенном СССР, где он пользовался особой популярностью за свою надежность и комфорт. Но это уже совсем другая история, мало связанная с интересной довоенной немецкой рекламой...

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
Automobilist
еще в копилочку! спасибо!

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

Все статьи