До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
11.08.2013
Телевизионные рекламы Plymouth 1957 года
1957 год для «Plymouth» был особенным годом. Годом радикальных перемен. Именно в 1957 с конвейеров стали сходить новые совершенные модели «Плимут» с революционным для своего времени дизайном и образцовой управляемостью, обеспеченной новейшей передней подвеской. Утверждалось даже, что эти модели изначально были разработаны для 1960 модельного года, и лишь в последний момент было принято решение поставить их в производство уже в 1957. Вне зависимости от того, было ли это правдой или нет, новые «Плимуты» по внешнему виду оказались действительно как минимум на один модельный год впереди своего времени.

 

По легенде, сразу после их публичной демонстрации тогдашний руководитель дизайн-студии General Motors Харли Эрл указал главному дизайнеру Chevrolet на дверь, бросив ему на стол рекламный буклет с изображениями новых «Плимутов»: настолько более современно и привлекательно выглядели эти автомобили по сравнению с «Шевроле» того же года.

Вместе с тем, модели этого периода нанесли существенный ущерб репутации «Плимута» как производителя качественных и долговечных автомобилей — не в последнюю очередь из-за того, что для изготовления их кузовов использовался более тонкий стальной лист, а это в сочетании с горячей штамповкой кузовных панелей (что было вызвано их сложной формой) и плохой обработкой значительно понизило устойчивость к коррозии. В штатах с сырым климатом сквозная коррозия стала появляться на кузовах «Плимутов» конца пятидесятых годов уже через несколько лет эксплуатации. Кроме того, качество сборки также существенно упало, а многие детали и узлы из-за преждевременного вывода автомобилей на рынок так и остались недоработанными. По воспоминаниям дилеров, занимавшихся в то время продажами этих автомобилей , «Плимуты» 1957 года в дождь текли по всем уплотнителям дверей и окон, плохо нанесенная краска отслаивалась хлопьями, обивка салонов расходилась по швам, а внешние дверные ручки постоянно отламывались, так что для работников фирменных станций технического обслуживания их гарантийный ремонт превратился в настоящее бедствие. 

Тем не менее, благодаря именно этим моделям компания вернула себе третье место среди североамериканских автопроизводителей по объему реализуемой продукции, а продажи выросли сразу почти на 200 тысяч.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
Guest
Реклама сказочная.Музыка фантастична и жаль что сейчас такую музыку не используют.Было приятно посмотреть.
0
shelby500
Забавно, что на видео машина растянута в ширину) А вообще по дизайну Плимут1957 года возможно самый красивый американский автомобиль вообще)

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

19.08.2014 Škoda Winnetou
15.05.2014 MuscleJeep
Все статьи