Самым дорогим солдатиком в мире стал самый первый «GI Joe». Прототип игрушечного солдатика из очень популярной серии фигурок, изображающих военных под общим названием G. I. Joe, выпускаемых компанией Hasbro.
«Солдат Джо», за более чем полувековую историю, снискал большую популярность среди мальчишек и стал героем комиксов и мультфильмов. Его образ трансформировался в зависимости от текущих военных конфликтов...
Проект Petrolicious, сыскавший себе известность как создатель великолепных видеороликов о классических автомобилях, продолжает радовать любителей олдтаймеров красивыми историями.
На этот раз героями ролика стали нью-йоркский фотограф-фрилансер Pawel Litwinski и его Land Rover. По словам владельца, старенький внедорожник выступает незаменимым помощником в процессе работы и никогда не ломается.
Сегодня в 17 часов прощальным салютом старинных клаксонов в Сокольниках завершится «Классическое Рождество» — необычная выставка, которую за девять праздничных дней, несмотря на сильные морозы и множество иных соблазнов, смогли посетить около пяти тысяч москвичей.
Пока ещё не решено, станет ли этот праздник традиционным — у каждого нового проекта бывают и яркие взлёты, и относительные неудачи.
Забавная картина: мотор заглох и автомобиль едет на «овсяном моторе» — паре лошадей, погоняемых кучером. Наверное, шофер чего-то не учёл, вот и оказался в таком позорном положении. Зимняя езда в те годы была занятием не из лёгких. Теплых гаражей не было, поэтому моторы приходилось прогревать перед пуском. Незамерзающая жидкость для системы охлаждения двигателя в магазине не продавалась...
Читать полностьюPontiac 60-х годов невозможно представить себе без удивительных рекламных рисунков Вэн Кауфмана и Артура Фицпартрика (подписывались VKAF). Первый рисовал фон, второй собственно сам автомобиль. Интересный фон подбирался по всему миру, причем художники получали не только весьма солидные гонорары, но и...
Читать полностьюВ 30-е годы прошлого века увлечение лыжами среди «креаторов» автомобильной рекламы претерпело некоторые существенные изменения. В поле зрения появились эмансипированные девицы в мужских лыжных ботинках.
Как этой рекламе Franklin Series 15 DeLuxe Speedster (1931 года). Автомобиль, кстати с мотором...
Сами по себе лыжи известны человечеству давно. Но для развлечения массово их стали использовать только в конце XIX века. А художники, рисовавшие рекламу автомобилей, начали обращать на них внимание в основном после Первой Мировой войны, разыгрывая различные сценки вокруг автомобиля с участием оных спортивных снарядов.
Вот, например, состоятельный юноша помогает своей девушке застегнуть крепления на фоне недешевого...
Не успели автомобили толком войти в жизнь, как их сразу стали делать героями рождественских сюжетов и поздравлений. А в некоторых случаях без всяких намеков прямым текстом заявляли, что лучший подарок на Рождество — это ключи.
Например, от такого Studebaker 1930 года.
Продолжая тему «автомобильных» рождественских подарков — можно упомянуть и о оригинальной лампе «1928 Cadillac Headlamp Floor Light».
Как подсказывает само название этого светильника — основой ему служит хромированная фара от Кадиллака 1928-го года выпуска, установленная на полутораметровую треногу с элементами в стиле ар-деко.
Сочетание полированного алюминия и латуни должно продемонстрировать совершенство стиля и мастерство...
Забавно, что рекламировать джип начали еще задолго до его официального дебюта как автомобиля для фермеров, лесников, строителей и прочих гражданских туристов. В 1942 году прототип Willis MA засветился на рекламе рождественской распродажи рубашек. За рулем, конечно же, сам Санта Клаус!
Сквозь бурю. Рекламный сюжет 1955 года акцентирует внимание на уютной поездке через сугробы и метель!
В начале ХХ века художникам, рисовавшим новогодние открытки, приходилось нелегко: на смену лошадкам пришел «железный конь», причем, не только в жизни, но и в рождественских сюжетах. Все чаще на открытках Санта-Клаус вез подарки не в санях, а в автомобиле. Иногда с шофером, но чаще – сам за рулем. И если пейзажи и людей в художественных академиях рисовать учили, то с автомобилями...
Читать полностьюХолодной зимой очень ценным становится самое обычные тепло и уют. Чего у автомобилей периода 1939-49 гг. хватало с избытком. «Печки», наконец-то становятся штатными. А узкие окна, шерстяная обивка и округлые панели приборов, стилистически выдержанные в одном дизайне с тогдашней мебелью и бытовой техникой создавали почти домашний уют.
Дизайн американских коммерческих автомобилей 30-х годов прошлого века отставал от дизайна легковых лишь на самую малость. И как только в моду вошли обтекаемые формы, грузовики сразу же получили наклонные лобовые стекла и решетки радиатора «зализанной» формы. Примерно с 1936 года передняя часть начинает заостряться.
Что хорошо видно на этой рекламе фургона GMC, грузоподъемностью в 500 кг.
Сегодня, в канун Нового Года почти в каждой квартире или загородном доме стоит нарядно украшенная лесная красавица — ёлка. Какой же Новый Год или Рождество без этого праздничного дерева!
Представляете, сколько нужно ёлок, чтобы удовлетворить спрос огромного города. Товар сезонный, опоздать с ним нельзя, доставить ёлки в город следует своевременно.
Очень необычный рождественский подарок предлагает любителям олдтаймеров фирма Espresso Veloce.
Как бы это не показалось странным, на фото не двигатель гоночного болида, а весьма необычная кофеварка Espresso Veloce V12.
Агрегат собран из тех же материалов, что и настоящие двигатели спортивных автомобилей — алюминий, магний и титан.
Начав разговор о моторизованных Дедах Морозах, мы неизбежно приходим к автомобилю, как к наиболее массовому транспорту ХХ века. Судя по многочисленным открыткам, рисовали их (Дедов Морозов, Санта Клаусов и автомобили) художники много и с большим удовольствием.
Автомобиль, изображённый на этом рисунке характерен для начала прошлого века.
Зима — это не только радости и прекрасные праздники, но и особые хлопоты.
Собрался поехать по делам, а не тут-то было. Дороги все снегом занесло.
Тут хочешь-не хочешь, а приходится брать в руки лопаты и расчищать пусть хотя бы из гаража на улицу, как на этой замечательной рекламе DeSoto 1942 модельного года.
Рождественские каникулы дают массу возможностей для необычных развлечений, недоступных в тёплую пору. Здесь и неожиданные технические виды спорта, и банальные снежки, и снеговики.
На этой рекламе 1931 года дети слепили снеговика-джентльмена. Родители умильно смотрят на все это из окна Hudson Greater Eight Brougham.
Как пелось в одной старой советской песне, новогодние праздники нужно провести так, чтобы потом вспоминать целый год. Разумеется, подобные мысли приходили в голову не только жителям 1/6 части суши. В американской и отчасти в европейской рекламе зимние радости в канун Рождества и после него занимают отнюдь не последнее место.
Вот, например DeSoto 1948 года, который проезжает над большим импровизированным катком.
А бывает, что лед оказывается тонким, как на рекламе Dodge type B 1922 года. Хорошо, что не глубоко и взрослые всегда придут на помощь.
Именно так переводится с английского Lead Sled — направление кастома на базе американских автомобилей 50-х годов, смежное с лоурайдерами и хотродами. Классический «лид след» должен иметь заниженную подвеску на пневмоэлементах и полностью скрытые швы кузова. В результате многочисленных доработок получается длинный тяжёлый и массивный ретро-лайнер...
Читать полностьюДругие блоги