В 1960 году американское отделение Volkswagen озаботилось проблемой увеличения продаж своих «Жуков». С этой целью было нанято рекламное агентство DDB (Doyle Dane Bernbach) отличавшееся нестандартным подходом. Реклама получилась невероятно смелой, и совершенно нестандартной. Пример? Извольте.
«Бракованный Жук» 1960 года...
Андрей Мятиев неутомим. Известный историк и архивариус, обладатель несметной коллекции велосипедной «всякой всячины» теперь не только копает вглубь времён, но и агитирует современников активно пользоваться древними двухколёсными «пауками», «лисапедами» и «костотрясами». С недавних пор, Андрей — организатор уникального «Исторического велопробега».
Второй по счёту пробег состоится буквально на днях — 7 июня 2014 года в Сокольниках.
Отличать данное мероприятие от других велозаездов будет исторически достоверное воссоздание образов велосипедистов периода 1860 — 1980-х годов...
Так остряки в послевоенном СССР расшифровывали название автомобиля DKW, которые массово переезжали со своей исторической родины Германии на 1/6 часть суши. Презрительное название намекало на деревянный кузов, установленный на стальную раму. Для защиты от непогоды его обтягивали кожей «зверя дерматина» и окрашивали. Получалось очень дешево, но ненадежно.
А еще DKW модели Front отличался своеобразным двухтактным двигателем, объемом 700 см3 мощностью 20 л.с. (DKW F8). Во-первых, он требовал частой регулировки зажигания. Во-вторых...
Изображенная на фото актриса родилась в Германии, но снималась преимущественно в Америке. Поэтому куда более известны ее фотографии с американскими машинами, а представленный здесь снимок — довольно редкий и относится к раннему периоду ее кинематографической карьеры, когда она еще позировала с немецкими автомобилями.
Вопрос: назовите имя актрисы и марку автомобиля.
В 1966 году Daimler Benz выпустил новую модель W108-109 которую во многом ориентировали на рынок США. Но вот беда! Самый мощный, мотор развивал всего 200 л.с. при несерьезном, по американским меркам, рабочем объеме 3,5 литра. И это тогда, когда Детройт уже выпускал двигатели мощностью 350-500 л.с. На этом фоне «обычный» Mercedes не смотрелся.
Решение предложил инженер Эрих Ваксенбергер. Он скрестил ходовую «сто девятого» с солидным V8 6,3 литра от Mercedes 600...
Чем больше лет проходит со дня изготовления и чем дороже становятся классические автомобили — тем реже можно их увидеть в суровых дорожных условиях. А между тем многие из них когда-то, во времена своей автомобильной молодости, были настоящими дорожными бойцами! Однако тем ценнее и интереснее...
Читать полностьюКомпания Jaguar поделилась необычными планами, которые можно с полным правом охарактеризовать как «назад в прошлое». Компания планирует возобновить сборку E-Type Lightweight образца 1963 года. Всего британцы выпустят шесть экземпляров «старого-нового» Ягуара, первый из которых будет показан уже летом.
Версия Lightweight была гоночной версией модели E-Type. Как следует из самого названия, это была...
Неутешительные новости для любителей автомобилей Lancia приготовили в Fiat Chrysler Automobiles. Руководство концерна подтвердило слухи о том, что в соответствии с планами развития на ближайшие пять лет марка Lancia исчезнет с рынка. Таким образом прославленная итальянская марка не дожила всего два года до своего 110 летия. По планам логотипы Lancia...
Читать полностьюКоллекционирование военной техники времён Первой и Второй мировых войн приобретает в нашей стране всё большую популярность. С каждым годом в России становится больше фалеристов, униформистов, участников исторических клубов, да и просто «сочувствующих». Начали появляться и новые мероприятия для них — военно-исторические реконструкции, слёты и фестивали. Причём их уровень и размах уже ничем не уступают зарубежным аналогам. 21-22 июня 2014 года в Подмосковье пройдет главное из таких событий — международный слет военной техники «Моторы Войны».
Читать полностьюСловосочетание «машина Геринга» уже давно стало нарицательным среди любителей олдтаймеров. Но на этот раз перед нами на самом деле одна из машин, на которых ездил фашистский рейхсмаршал. Благодаря оцифрованным архивам компании British Pathe мы можем увидеть интересные кадры 1953 года, на которых запечатлен трофейный бронированный Mercedes — который, по словам комментатора, принадлежал Герману Герингу.
Читать полностьюМало кто знает, что забавный французcкий пляжный автомобильчик Citroen Mehari очень необычно связан с нашей страной и Второй Мировой войной.
Mehari появился в 1968 году. Причиной его появления стало стремление компании Citroen составить конкуренцию достаточно популярным в то время пляжным джипам.
Его необычное название было выбрано не случайно. Словом «мехари» арабы называли особо выносливую...
В 1961 году Chrysler выпустил совершенно необычайный автомобиль с дизайном, представлявшим собой смешение аэростиля и некоторых элементов из не столь уж и далеких тогда 30-х годов. В результате получилось чудо чудное — с лжезапаской на багажнике в «бронечехле» и со странными отдельными фарами в больших хромированных корпусах, да еще и на «ножках»!
Читать полностьюВ США времен Великой Депрессии в силу сложностей бытия выходили довольно интересные журналы-гибриды, предлагавшие как информацию по автосервису, так и сведения по самым последним новинкам автопрома.
Типичный пример — Automobile Trade Journal за июль и за сентябрь 1934 года.
Содержание: ТО, запчасти, комплектующие, оборудования...
Концерн БМВ использовал мюнхенскую Олимпиаду 1972 года для рекламы своей экспериментальной машины BMW 1602 Electric с электрической силовой установкой.
И все бы ничего — если бы не одна поистине фатальная ошибка в подборе фона для нового электрокара.
Дело в том, что изображенные на рекламном плакате марафонцы — совсем не лучшее сравнение для этой машины.
BMW 1602 Electric просто-напросто не был способен преодолеть марафонскую дистанцию в 42 км 195 метров. Без «подзарядки» этот автомобиль мог проехать всего чуть больше 20 км.
После Второй Мировой войны некоторые автопроизводители захотели расширить свой рынок сбыта за счет полноприводных автомобилей. Но вот беда. Никто из них не знал точно, как привлечь внимание покупателя и на чем сделать акцент в рекламной компании? Понятно, что вездеход со всеми ведущими — это машина, прежде всего для работы (концепция внедорожников для отдыха появится только в 60-е годы). Но для какой?
Читать полностьюМало кто знает, что американцы в 40-60-е годы прошлого века выпускали сравнительно мало полноприводных пикапов и грузовиков. Спрос на них был невелик, поскольку: а) стоили они дорого, б) идея «автомобиля для активного отдыха» еще не завладела умами. Поэтому, полноприводную технику как правило выпускали маленькие фирмы, используя за основу обычные заднеприводные авто. Например, General Motors сотрудничал с Северо-западной компанией автомобильных запчастей (Northwestern Auto Parts Company).
Читать полностьюРовно сто лет назад, 18 мая 1914 года на Волхонском шоссе состоялась гонка по кругу, организованная Санкт-Петербургским автомобиль-клубом. Она стала второй кольцевой гонкой в истории Волхонки и первой, получившей официальное название «Гран-При».
Эта же гонка оказалась одним из последних автомобильных соревнований царской России — в том же году началась война, а затем и революция.
Многие любители и знатоки автомобильной истории наверняка знают о многочисленных попытках создать в 1970-е годы электромобиль, пригодный для серийного выпуска и повседневной эксплуатации. Нефтяной кризис очень больно ударил по автопроизводителям и заставил их искать альтернативу бензину.
Вот и концерн БМВ пытался рекламировать свою экспериментальную модель на мюнхенской Олимпиаде 1972 года.
Если бы только не одна в прямом смысле слова фатальная ошибка в рекламе...
Почему этот автомобиль совсем не стоило рекламировать именно таким образом?
Цемент, щебень, песок и вода — таковы составляющие самого популярного в мире искусственного строительного материала, именуемого французским словом «бетон». Этот материал стар как мир — подобие бетона использовалось еще в Месопотамии и в Древнем Риме. Потом рецепт бетона был забыт и возродился только в XIX веке, причем, в строительстве...
Читать полностьюВ 1969 году Kaiser Jeep построил необычный концепткар — Jeep XJ001 на шасси серийной модели CJ-5 с мотором V8 фирмы American Motors. По сути это было нечто среднее между спортродстером, багги и собственно джипом. Автомобиль отличался непривычным для целевой аудитории Jeep двухместным стеклопластиковым кузовом c дизайном а-ля обрезанный musclecar. Верх был складной, а багажник — крошечный. Но зато очень прочная массивная рамка лобового стекла, могла сохранить...
Читать полностьюДругие блоги