Блокнот
03.07.2013
Скандальный сон
Стоит ли всерьёз обсуждать причины сновидений? Чтобы снились эротические сны, нужно постоянно посещать порносайты. Но мне это совсем неинтересно. Голых я еще в детстве насмотрелся столько, что хватит до конца жизни.

В подмосковном местечке Хорлово, где у нас была дача, стояла фабрика технических тканей, а рядом, как и полагается, находился фабричный пруд, назывался он Дальний. Летом в десять часов вечера после окончания смены рабочие и работницы бежали на этот пруд и купались совершенно голыми, это не у кого это не вызывало никакого нездорового возбуждения. Зрелище, надо заметить, было отвратительным. Мой друг Николай Абрамов, будущий сотрудник МИД России, однажды заметил: «Голый человек очень безобразен и беспомощен». Его слова навсегда запали мне в душу.

Поэтому с некоторых пор я предпочитаю сайты со старинными автомобилями. Правда после них сны иногда снятся абсолютно идиотские. Например, будто в России снова произошла революция. На сей раз к власти пришли любители ретро. И что тут началось! Остатки московского завода малолитражных автомобилей снесли, а на этой территории построили огромный музей, в который собрали все оставшиеся на сегодня Москвичи, перед входом установили памятник Игорю Гладилину – если кто не знает, он занимал должность заместителя главной конструктора АЗЛК в шестидесятых-семидесятых годах. Гранитный «дядя Игорь» держит бутылку водки и разливает по стаканам сотрудникам.

ЗИЛ снесли полностью, и так же построили музей в который свезли все реквизированные оставшиеся легковые и грузовые автомобили московского автозавода. В лужковском «Автовилле» устроили музей автомобилей главарей Третьего Рейха. Новый министр внутренних дел – заядлый коллекционер – переключил все исправительно-трудовые учреждения на реставрацию антикварных автомобилей, скупаемых по всему свету.

В портах Санкт-Петербурга ждали разгрузки сухогрузы, прибывающие из США с обломками Кадиллаков, Паккардов и Бьюиков. Очередной кредит, выделенный России МВФ, был полностью истрачен на покупку классических автомобилей у Марка Хаймана.

Михаил Красинец получил орден героя России, а Дмитрии Ломаков – 25 лет за нежелание безвозмездно передать имеющуюся у него ретро-технику государству. Лужков вернулся в Москву и возглавил крупный реставрационный центр. Швеция, Финляндия, Латвия и Эстония приняли решение войти в состав Российской Империи. Президент Барак Обама создал специальную комиссию Сената, которая должна была объединить американцев, готовых отдать гниющие остатки своих автомобилей России в качестве гуманитарной помощи.

… Я проснулся, посмотрел на часы – было 4 утра. Заснуть снова я уже не смог и начал обдумывать автоманию в СССР и в России. Многие историки сегодня утверждают, что «великий и нерушимый» разрушил не Горбачев и не Ельцин, а Хрущев. Именно он своей «оттепелью» положил начало советскому, а затем, и российскому авто-ретро помешательству единичных индивидуумов. В конце шестидесятых Никита подписал постановление, по которому государственные автохозяйства могли продавать свои еще совсем неизношенные легковые автомобили индивидуальным владельцам. Так начальник гаража или даже авто-слесарь автобазы совета министров мог по цене Москвича-401 купить себе подержанный Паккард которым прежде пользовался министр и который ему заменили на новый советский ЗиС-110. Тогдашние автомобили – не то, что нынешние – были сделаны на века и после замены некоторых деталей становились как новые. Желающих было совсем немного – всех устраивал и Москвич, и Победа, лишь бы новые, с завода. Кто же захочет жениться на бляди? Если девственниц пруд пруди! Однако находились конченные психи, с удовольствием оформлявшие покупку Хорьха или Бьюика по месту работы. Так в советском частном автопарке появилось некоторое количество иномарок. Кроме того трофейные немецкие Мерседесы, БМВ и Опели, привезенные из поверженной Германии, советские военачальники разных рангов тоже хотели заменить на новые советские машины. Большинство проданных в те годы иномарок получали двигатели, коробки передач и другие агрегаты от советских автомобилей. В руках неудачников, которые не понимали их стратегическую ценность, эти машины быстро превращались в лом. Но была, хотя и довольно малочисленная группа «шизиков», понявших, что за транспорт им попал в руки. Например, шоферу из подмосковной деревни Ново-Ивановское Николаю Филимонову, работавшему по обслуживанию дачи Сталина, удалось хапнуть личный заказной Опель-Капитан, привезенный из Германии, самого Александра Поскребышева – секретаря вождя народов. Коля очень берег и гордился своим «Капитаном», который находился в аутентичном состоянии даже в 1989 году, и на котором 82-летний шофер проделал путь от Москвы до Барселоны и обратно. Но через два года Коля умер естественной смертью, а его глупая и страшная внучка продала машину латышскому спекулянту по кличке Джованни. Совсем недавно я посмотрел документальный фильм про Берия, из которого явствовало, что этот «Капитан» – именно Поскребышева, в кинохронике за рулем Опеля сидел он сам, а рядом Лаврентий Павлович.

Поделиться:
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Точка зрения администрации сайта может не совпадать
с мнениями авторов опубликованных материалов.

Комментарии

09.07.2013 20:49:52
09.07.2013 20:56:25
Жесть!
Продолжение будет?
14.09.2013 14:59:56
Прожив много лет в обнимку со ржавым железом уже ничего больше не хочется как только девственницу из автосалона!


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

об авторе

В отечественной ретро-тусовке ещё с 70-х годов известен как «Зубастик» или «Вуглускр». Человек, с детства фотографирующий автомобили, имеющий огромный архив и разбирающийся в теме на уровне продвинутого эксперта. Без его снимков в России не опубликована, пожалуй, ни одна книга, ни одна энциклопедия, посвящённая классическим автомобилям. При этом в выходных данных фамилию автора, как правило, бессовестно не указывают – он имеет репутацию «фрика» и его стесняются. Влюблён в автомобили искренне, самозабвенно и, увы, безответно – своей машины не имел и не имеет. Остр на язык, ироничен, зачастую зол. Его тексты, как японская рыба «фугу» - блюдо для гурманов.

популярное