Блокнот
15.03.2017
Супер-Галерея
Никогда ещё наша "Победа" не была такой красивой! Эх, Андрей Александрович Липгарт порадовался бы!
Доехать до Москвы: шасси вездехода ie.gl.Einh.Pkw (4x4) BMW Typ 325. Независимая подвеска "по кругу" с двойными рычагами, "гранаты" с двойными карданами, четыре управляемых колеса... - 42 точки смазки, которые полагалось обслуживать каждые 1000 км.
В 1941 году колёса захватчиков явно повернули не туда, - намекает коллекционер и реставратор Вячеслав Лен, демонстрируя полноуправляемый итальянский артиллерийский тягач SPA TM40.
Один из самых красивых довоенных автомобилей и мой самый любимый - Horch 853A. Дизайнер - Гюнтер Миквауш, представитель Дрезденской школы.
Поздравляем с 90-летием марку Volvo! И отмечаем 40-летие самого итальянского из всех Volvo - купе 262. Такой автомобиль был у небезызвестного Виктора Луи. Кто разглядел собаку, скажите, что за порода.
Грандиозная по размаху и содержанию экспозиция "Первые моторы России". И коль скоро в СССР существовала странная традиция сравнивать уровень жизни с 1913 годом, то экспозицию стилизовали под IV Международную автомобильную выставку, открывшуюся в Михайловском манеже Санкт-Петербурга 5 мая 1913 года.
Гигантский Mercedes 22/50 PS украшали московский номер и трёхлучевая звезда на пробке заливной горловины радиатора. Правильно: какая-ж "Волга" без оленя!
Будуар Delaunay-Belleville 35CV с декадентскими овальными "оперными окошками". Парижская кузовная мастерская Belvalette блистала на выставке 1913 года в Санкт-Петербурге. В тот год мастерская построила 391 кузов.
Красный фонарь справа у лимузина Berliet 40CV выпуска 1906 года - наследие железных дорог. Именно так на последнем вагоне вывешивается боковой фонарь ограждения, известный также как "тёща". Катафоты - современные.
Реплика первого русского автомобиля Яковлева и Фрезе 1896 года, построенная в реставрационно-техническом центре газеты "Авторевю". Всегда было интересно, а какой у неё двигатель...
Князь Орлов ставит на ход Mercedes 45PS 1906 года. Государь наблюдает, небрежно теребя офицерский снур. Потрясающая фотовыставка из фондов питерского РГАКФФД подобрана и атрибутирована Иваном Баранцевым.
Мофа - так сегодня классифицировали бы один из первых русских мотоциклов, выпущенный фабрикой "А. Лейтнер и Ко." в Риге в 1903 году. Мне известны два сохранившихся образца: этот, из собрания Политехнического музея, и другой из Rīgas Motormuzejs. Увы, у московского частично разрезан мотор.
Птицы высокого полёта: Владимир Киреев, Сергей Ионес, Вадим Челак, Владислав Малофеев, Денис Орлов, Дмитрий Коржов. Поздравляем Вадима Челака с выходом книги о "Чайке"!
"Я в синий (микро) троллейбус сажусь на ходу..." радиоуправляемый МТБ-82 в масштабе 1:43. Не раздавить бы!
Максим Новиков делится тонкостями езды на велосипеде "Паук". Шина "Паука" внутри армирована стальной спиралью и приклеивается к ободу. Велосипед выпущен Coventry Machinists Company и входит в коллекцию Андрея Мятиева.
Точная копия носовой фигуры автомобиля "Русско-Балтийского вагонного завода" создана по оригиналу, найденному энтузиастом марки. Дело за малым - приделать к фигуре автомобиль.
Поделиться:
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Точка зрения администрации сайта может не совпадать
с мнениями авторов опубликованных материалов.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

об авторе
Денис Орлов
Автомобильный критик

В свое время был поставлен перед дилеммой, становиться автомобильным дизайнером или автомобильным журналистом, и до сих пор не знает наверняка, правильный ли сделал выбор. Отчасти поэтому род своей деятельности определяет как «автомобильный критик», анализируя развитие автомобиля из прошлого в будущее. Первую статью опубликовал в журнале «За рулем» в 1988 году. Сотрудничал с целым рядом изданий: «Автопилот», «Мотор», GQ и др., публиковался в американском Automobile Quarterly. С 1998 года — независимый автомобильный журналист. В соавторстве с Александром Пикуленко выпустил ряд аудиокниг об истории известных автомобильных марок.

популярное