Блокнот
18.12.2013
К осени 1933 года страна выполнила первый пятилетний план экономического развития. Ходил такой лозунг: «Пятилетку — в четыре года». Как раз в 1933-м четыре года и истекли. Поднялись промышленные гиганты: «Магнитка», Сталинградский и Харьковский тракторные, «Уралмаш». В 1933-м нарком тяжёлой промышленности Георгий Константинович Орджоникидзе вместе с директором ЗиСа Иваном Алексеевичем Лихачёвым принимают решение о второй реконструкции завода с целью увеличения производства грузовых автомобилей до 70 тысяч в год, плюс выпуска 10 тысяч легковых машин в год. Реконструкцию планируется провести без остановки конвейера.
Читать полностью
К осени 1933 года страна выполнила первый пятилетний план экономического развития. Ходил такой лозунг: «Пятилетку — в четыре года». Как раз в 1933-м четыре года и истекли. Поднялись промышленные гиганты: «Магнитка», Сталинградский и Харьковский тракторные, «Уралмаш». В 1933-м нарком тяжёлой промышленности Георгий Константинович Орджоникидзе вместе с директором ЗиСа Иваном Алексеевичем Лихачёвым принимают решение о второй реконструкции завода с целью увеличения производства грузовых автомобилей до 70 тысяч в год, плюс выпуска 10 тысяч легковых машин в год. Реконструкцию планируется провести без остановки конвейера.
Читать полностью
об авторе
В свое время был поставлен перед дилеммой, становиться автомобильным дизайнером или автомобильным журналистом, и до сих пор не знает наверняка, правильный ли сделал выбор. Отчасти поэтому род своей деятельности определяет как «автомобильный критик», анализируя развитие автомобиля из прошлого в будущее. Первую статью опубликовал в журнале «За рулем» в 1988 году. Сотрудничал с целым рядом изданий: «Автопилот», «Мотор», GQ и др., публиковался в американском Automobile Quarterly. С 1998 года — независимый автомобильный журналист. В соавторстве с Александром Пикуленко выпустил ряд аудиокниг об истории известных автомобильных марок.
популярное