Блокнот
17.03.2014
Ответить на вопрос «кто изобрёл автомобиль?» не легче, чем «кто изобрёл велосипед?» Померкнет ли интерес к фигуре Даймлера оттого, что в Третьем Рейхе вычеркнули память об инженере еврейского происхождения Борисе Луцком, запатентовавшем четырехтактные двигатели собственной конструкции? Отнюдь. Всё становится только интереснее.
Читать полностью
Ответить на вопрос «кто изобрёл автомобиль?» не легче, чем «кто изобрёл велосипед?» Померкнет ли интерес к фигуре Даймлера оттого, что в Третьем Рейхе вычеркнули память об инженере еврейского происхождения Борисе Луцком, запатентовавшем четырехтактные двигатели собственной конструкции? Отнюдь. Всё становится только интереснее.
Читать полностью
об авторе

В свое время был поставлен перед дилеммой, становиться автомобильным дизайнером или автомобильным журналистом, и до сих пор не знает наверняка, правильный ли сделал выбор. Отчасти поэтому род своей деятельности определяет как «автомобильный критик», анализируя развитие автомобиля из прошлого в будущее. Первую статью опубликовал в журнале «За рулем» в 1988 году. Сотрудничал с целым рядом изданий: «Автопилот», «Мотор», GQ и др., публиковался в американском Automobile Quarterly. С 1998 года — независимый автомобильный журналист. В соавторстве с Александром Пикуленко выпустил ряд аудиокниг об истории известных автомобильных марок.
популярное