Блокнот
12.07.2014
Автомобильных марок, ведущих отсчёт из XIX века, на самом деле осталось не так и много.
Читать полностью
Автомобильных марок, ведущих отсчёт из XIX века, на самом деле осталось не так и много.
Читать полностью
13.11.2013
Шестьдесят лет назад, 13 ноября 1953 года с конвейера завода Sociedad Española de Automóviles de Turismo, S.A. (SEAT) в барселонском порту сошел первый легковой автомобиль – Seat-1400. Автомобиль представлял собой копию Fiat-1400.
Читать полностью
Шестьдесят лет назад, 13 ноября 1953 года с конвейера завода Sociedad Española de Automóviles de Turismo, S.A. (SEAT) в барселонском порту сошел первый легковой автомобиль – Seat-1400. Автомобиль представлял собой копию Fiat-1400.
Читать полностью
об авторе
В свое время был поставлен перед дилеммой, становиться автомобильным дизайнером или автомобильным журналистом, и до сих пор не знает наверняка, правильный ли сделал выбор. Отчасти поэтому род своей деятельности определяет как «автомобильный критик», анализируя развитие автомобиля из прошлого в будущее. Первую статью опубликовал в журнале «За рулем» в 1988 году. Сотрудничал с целым рядом изданий: «Автопилот», «Мотор», GQ и др., публиковался в американском Automobile Quarterly. С 1998 года — независимый автомобильный журналист. В соавторстве с Александром Пикуленко выпустил ряд аудиокниг об истории известных автомобильных марок.
популярное