Выставка состоялась. И это здорово. Выставка удалась. И это главное. Выставка закончилась. А вот это жаль…
Читать полностью
На днях в сети появилась новая информация по проекту «Кортеж». Для тех, кто не в курсе, напомню – это разработка серии автомобилей для первых лиц государства.
Читать полностью
Ну вот все и закончилось... Почти неделя совершеннейшего безумия, когда народ просто сметал ограждения. Кроме шуток, мы с коллегами два дня провели по углам стенда, оберегая хрупкие, как оказалось, стойки с цепочкой. Теперь гадаем — ставить на будущий год противотанковые ежи с колючей проволокой или просто привезти кучу ржавого металлолома, чтобы народ руки-ноги поотшибал — может, спокойнее будут... И ни слова про минные заграждения и окопы полного профиля — это военная тайна!
Читать полностью
И правда, снова выставка. Вот-вот начнется. Кажется, а что такого удивительного? Ретро-сообщество уже настолько привыкло, что каждую весну сезон открывает «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина», что вроде бы иначе уже и быть не может... Ой, может, только думать о том не хочется... Лучше о хорошем — о том, например, что нынешняя экспозиция, можно сказать, юбилейная, 25-я по счету.
Читать полностью
Публика, приходящая на ретро-выставки, давно почему-то привыкла, что «ретро-техника» — это исключительно автомобили. Впрочем, что значит «почему-то»? Мы сами, участники то есть, и приучили, только легковые да военные машины выкатываем. Исключения редки. Читать полностью
Так получилось, что недооснащенность современной техникой не позволила вести блиц-репортажи непосредственно с места событий в режиме реального времени.
Читать полностью
Заезд на выставку, как и следовало надеяться, оправдал все ожидания. И таскали, и катали (от ГАЗ-А до раллийного ВАЗ-2105), и встречались.
Читать полностью
Еще немного – и начнётся. «Галерея имени Сорокина», «Сорокинская ярмарка» – как только не называют это мероприятие в кругах людей посвященных. С улыбкой, с добродушной подначкой, потому что выставку ждут, потому что она давно уже стала важным событием в ретро-сообществе.
Читать полностью
Стартовали под жутким ливнем, видимость была крайне ограниченной. Мотоциклистов и экипажи открытых автомобилей было откровенно жалко — но люди стоически уходили на дистанцию, закутавшись кто во что мог.
Читать полностью
После той поездки я откровенно ненавижу велосипедистов. До сих пор! Какие-то они в Германии особо наглые, уверены, гады двухколёсные, что им всё можно...
Читать полностью
В свою Ferrari он забирался в 5-6 приёмов, с трудом складываясь, точно поржавевший трансформер, и выбирался точно так же, зато за рулём — прямо тебе гонщик Фиттипальди! При любой возможности дедушка с рёвом нас обгонял и уносился в светлую даль.
Читать полностью
Зрелище феерическое: два часа ночи по местному времени, вокруг темень, а на освещённой площадке толпа народу и сквозь неё проезжают совершенно нереально выглядящие в ночном свете ретро-автомобили...
Читать полностью
И тут я понял, что отсюда мы долго никуда не уедем... Водитель мгновенно нашёл общий язык с иностранным коллегой. Видели, как две собаки обнюхиваются и тут же вместе бегут играть? Вот это было примерно то же самое.
Читать полностью
Стартуем от отеля в Вюрцбурге. Самостоятельно ориентироваться в городе, даже при наличии «легенды», довольно сложно, потому что крупных указателей, показывающих название поперечных улиц, в Германии тогда не было...
Читать полностью
День второй начался с цирка. Встали, позавтракали, и я решил ехать из гостиницы к старту не на вот-вот подходящем автобусе, а на следующем. Вечером нас автобус выгрузил возле входа в гостиницу, ну я там его и ждал. А народ пошел на остановку рейсового автобуса – рейсовые в Германии по выходным ходят с 9 утра только. Автобус-шаттл подошел на остановку, все уехали, а я остался.
Читать полностью
Эта поездка началась в 2006 году, когда, возвращаясь со слета владельцев ретро-техники в Риге, мы задумались, а куда бы еще съездить? И тут, что называется, на голубом глазу, один из нас высказался в том духе, что, мол, чего мелочиться, поехали сразу в Европу, на ралли «2000 км через Германию». Оно начиналось еще в довоенный период как чисто гоночное состязание, а нынче представляет собой солидное ретро-мероприятие — за неделю требуется пройти на олдтаймерах 2000 км через всю Германию. Корреспондент «Авто-Ревю» Андрей Хрисанфов несколько раз туда штурманом ездил и об этом писал, а мы читали. Ну, вот, и начитались...
Читать полностью