Благодаря новейшим технологиям давно ушедшая, но дорогая сердцу каждого настоящего ретрограда эпоха удивительным образом оживает на экране.
Чуть более полугода назад главной героиней новой рекламы шоколада Galaxy (в России — Dove) стала голливудская актриса Одри Хепберн (Audrey Hepburn), кинозвезда 1950-х годов. Живой образ блистательной, но давно умершей актрисы талантливо воссоздали с помощью компьютерных технологий. Как сообщает The Drum, ролик для британской кондитерской компании Galaxy сделало агентство AMV BBDO, а 24 февраля он был представлен на телеканале ITV1.
По сюжету ролика актриса путешествует по побережью Италии. Автобус, в котором едет героиня Хепберн, вынужден остановиться из-за тележки зеленщика, разбившейся посреди дороги, и проезжающий мимо мужчина предлагает девушке пересесть к нему в машину.
Для рекламы, сделанной в стилистике 50-х годов, воссоздали образ, похожий на героинь из ранних фильмов Хепберн (по духу видео особенно напоминает «Римские каникулы»). Саундтреком в ролике звучит мелодия из песни «Moonriver», написанная композитором Генри Манчини для фильма «Завтрак у Тиффани», в котором Хепберн сыграла главную роль. В ролике убедительно воссоздан и бережно сохранен образ любимой актрисы нескольких поколений. Она тут именно такая, какой запомнилась зрителям по знаменитым «Завтраку у Тиффани» и «Римским каникулам».
Сыновья Одри Хепберн — Шон Феррер и Лука Дотти — дали свое согласие на использование в рекламе образа матери, скончавшейся в 1993 году. Они заявили, что Одри была бы счастлива сняться в рекламе шоколада, который был одним из ее любимых удовольствий. Оба сына получили свои отчисления от авторов ролика.
Ранее образ Одри Хепберн использовался в рекламной кампании производителя одежды Gap. Компания включила в рекламу своей новой коллекции отрывок из фильма «Забавная мордашка», где актриса исполняет модернистский танец.
Впрочем, это не единственный пример «оживления» ушедших в мир иной кинозвезд. Например, в китайской рекламе виски Johnnie Walker «снялся» Брюс Ли. Облик актера, который умер 40 лет назад, также был воссоздан с помощью компьютерных технологий. Американец китайского происхождения, Брюс Ли прославился как мастер восточных единоборств, актер и режиссер фильмов о боевых искусствах. Снявшись в 36 фильмах, он скончался в 1973 году в возрасте 32 лет. Как заявили создатели, в процессе работы над роликом они консультировались с дочерью Брюса Ли — Шэннон. В ролике, рекламирующем виски, Брюс Ли показан в современном Гонконге. Легендарный актер рассказывает, что «настоящие драконы не умирают» (и ролик с его «посмертным» участием является тому подтверждением!), а в жизни нужно стремиться не просто к успеху, но к «исключительному успеху».
Комментарии
![]() |
Не буду вспоминать ни про религию, ни про суеверия, но что-то жуткое в таком воскрешении есть. Эдак можно кого угодно и как угодно - технологии ж позволяют, чёрт их возьми! И всего-лишь ради роста продаж каких-то шоколадок! Это намного страшнее, чем Безруков-Высоцкий или Козловский-Харламов - там хоть художественное сюжетное кино с естественнной долей игры и условности.
Правда, вынужден отметить ВОТ В ЭТОМ ролике хорошую работу с игровыми и фоновыми ретро-автомобилями на крупном и общих планах. |
![]() |
Ну, не знаю...
А по мне - так очень мило. Дочка, пересмотревшая все фильмы с Одри Хепберн, смотрела этот ролик несколько раз и аж растрогалась до слёз. А ведь молодое поколение хрен чем прошибёшь. А вот то, что ради рекламы шоколада всё это затеяно - да, пошло. |
![]() |
Посмотрела ролик по тв. Каждый раз при просмотре пыталась понять, что это фотошоп или что. Почему кадры такие..отрывистые что ли. В общем при просмотре вызывает странные эмоции, смотрится не как что то приятное, а как какой то раздражитель.
Я думаю нельзя использовать в целях рекламы людей, которые вполне могли быть против. А что бы теперешнее поколение помнило о великих людях прошлого, можно придумать что-то иное. |
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.