Ретроспектива
07.11.2013
Автобусный парк
советского периода

Первым советским серийным автобусом считается Я-6 производства Ярославского государственного автомобильного завода — его поставки в Москву начались в 1930 году. А в 20-е годы москвичей и гостей столицы катали иномарки: британские Leyland, французские Renault, немецкие MAN и Büssing. Были еще и итальянские автобусы. Например, Lancia. Самый первый из них, приобретенный в порядке эксперимента, попал на обложку журнала «Мотор» № 15-16 за 1926 год. 

Опыт оказался удачным, поэтому Моссовет впоследствии приобрел партию автобусов «Лянча» или как тогда писали «Ланчия». В Италии закупали как готовые автобусы, так и шасси, а кузова к ним строили уже в Москве. Встречались на маршрутах и другие итальянские марки — Fiat и SPA. И все же основными перевозчиками долгое время оставались британские «Лейланды». Во второй половине 30-х годов все иностранные автобусы с маршрутов вытеснили советские ЗИС-8 и ЗИС-16.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Автобус Ланчия скорее на маршрутку тянет)

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

Все статьи