Ретроспектива
23.05.2014
Его прощальный поклон

В 1961 году Chrysler выпустил совершенно необычайный автомобиль с дизайном, представлявшим собой смешение аэростиля и некоторых элементов из не столь уж и далеких тогда 30-х годов. В результате получилось чудо чудное — с лжезапаской на багажнике в «бронечехле» и со странными отдельными фарами в больших хромированных корпусах, да еще и на «ножках»! Довершала эффект табличка Le Baron Coachwork (напоминавшая о славном прошлом не существующей к тому моменту кузовной фирмы), прикрепленная к задней стойке крыши. 

Все это были проделки Вирджила Экснера, главного стилиста концерна Chrysler, который таким образом пытался привлечь внимание к марке Imperial. Увы, ностальгические посылы к эпохе классических авто, поддержки не нашли. Странный дизайн сыграл злую шутку — Imperial продавались намного хуже конкурентов в лице Cadillac и Lincoln. Хотя с точки зрения конструкции они были как минимум не хуже. Да и по мощности не уступали. Под капотом стоял V8 объемом 6,8 л и мощностью 350 л.с. 

А за дизайн моделей следующего, 1962 года отвечал уже совсем другой человек — Элвуд Энжел. Первым делом он убрал вышедшие из моды огромные кили. Однако полностью преобразить внешность он не смог — у корпорации Chrysler не хватало денег. В таком виде с небольшими изменениями Imperial выпускался до 1964 года.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

Все статьи