До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
10.06.2014
Good luck, красный «Кадиллак»!
14 июня в Москве на площади Революции стартует Bosch Moskau Klassik — в 11:00 под взмахи судейского флага один за другим на трассу выйдут четыре десятка классических автомобилей. Среди участников ралли — уникальный Cadillaс De Ville Series 62, выпущенный в 1960 году и восстановленный в первоначальном блеске компанией Avtomotiv Emotions.
«Кадиллаки» всегда были не просто транспортным средством, но и атрибутом, демонстрировавшим положение владельца в обществе. Даже в самом названии слышится любимое американское словечко luck — удача, везение, счастье, фортуна. Автомобиль для успешных людей, как сейчас, так и тогда в 1960 году, когда был выпущен этот сверкающий лаком кабриолет. Слово лак, кстати, тоже созвучно «Кадиллаку», но уже на русском языке.

Автомобиль поражает своей красотой! Под длинным и широченным капотом находится двигатель V8 объемом 6,4 литра и мощностью 390 л.с. — такие характеристики позволяют 54-летнему «Кадиллаку» уверенно чувствовать себя и на дорогах современного мегаполиса. «Кадиллак», как и многие американские авто тех лет, снабжен автоматической коробкой передач Hydra-Matic, которая в те годы стала уже неотъемлемым устройством как и гидроусилитель руля и тормозов, кондиционер и электроприводы сидений и стекол.
Кузов — в редком исполнении кабриолет с автоматической крышей, складывающейся при помощи нажатии всего одной кнопки. В процессе реставрации механизм крыши был тщательно восстановлен, а салон автомобиля полностью обновлен и приведен в оригинальное состояние — как в 1960 году. Его цветовая гамма идеально сочетается с внешним видом кузова, окрашенного в ярко-красный цвет. Вся хромированная отделка кузова и салона находится в идеальном состоянии. Подвеска «Кадиллака» имеет необычайно плавный ход, а ощущения от езды в этом автомобиле схожи с нахождением в ванне.

Со стороны автомобиль прекрасен и в статике, и в движении. Широкий приземистый кузов не выглядит громоздко — скорее изящно, во многом благодаря хвостовым килям на задних крыльях. В движении автомобиль вальяжно переваливается бортами на поворотах и стремительно разгоняется благодаря хорошей тяге «восьмерки» под капотом.
Управлять этим прекрасным автомобилем станут не менее прекрасные дамы — Ирина Двойникова и Юлия Колганова — представительницы СК «Пари», официального страхового партнёра соревнований. Этот замечательный экипаж станет один из главных претендентов на первый приз Bosch Moskau Klassik — роскошный фарфоровый кубок авторской работы. Получит он его или нет — будет известно вечером 14 июня после подведения итогов ралли. В любом случае автомобиль украсит собой стартовую церемонию и московские дороги в прекрасный субботний день.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

08.10.2013 Твид
Все статьи