До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
26.06.2014
33 года – это не возраст
Первая модель 1957 года
Американские перевозчики — большие консерваторы. И если уж какая-то машина им понравится, то расставаться с ней они не спешат. Особенно, если автомобиль этот с хорошей репутацией. Ибо раньше, как известно, машины были прочнее и надежнее по причине отсутствия злоупотребления богомерзкой пластмассой и глючной электроникой.
Модель 1958-60 гг. Отличие – сдвоенные фары
Идеалом машины с репутацией стал Ford серии C. Появившись в 1957 году, он выпускался аж до 1990 года без особых изменений в дизайне и в интерьере. Хотя нет. Руль периодически менял цвет с черного на белый и обратно.
Mercury M (1961 г.) – специально для Канады. Фары снова обычные
Ford C-серии 1966 года
А вот моторы, КПП и мосты постоянно обновлялись. Если сначала C-серия комплектовалась в основном бензиновыми V8 (например, 6,6-8,75 л 180-270 л.с.), то под конец основными двигателями становятся покупные дизели объемом 8-8,2 л (165-250 л.с.).
Ford C-серии 1970 года
Интерьер 1970 года
…и 1990 года.
Модель 1990 года
Надежный, недорогой и простой Ford настолько нравился покупателям, что даже появление новой модели Cargo не смогло поколебать его позиций. И, возможно, он бы выпускался и сейчас, но новые стандарты по пассивной безопасности не оставили долгожителю никаких шансов.
С 1958 года можно было заказать «автомат».
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
ТИЗ
И есть у меня нехорошее подозрение, что именно на эту машину смотрели конструкторы в Кутаиси, когда разрабатывали 606-ю "Колхиду".
0
shelby500
Евгений Певзнер,

Прототип (еще ЗИЛ Э169А) очень даже походил на Форд. Серийный несколько меньше. Но сходство, конечно, на лицо.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

03.03.2015 12:00:00 Война и мода
Все статьи