Ретроспектива
30.06.2014
Oldsmobile Джея Лино
В 2004 году знаменитый американский комик и телеведущий Джей Лино, решил создать на основе ржавого Oldsmobile Toronado 1966 года нечто совершенно безумное. С этой целью он обратился за помощью к специалистам GM Performance Division и GM Performance Parts . Те же «натянули» старинный кузов на удлиненную и усиленную раму от Chevrolet Corvette C5. При этом были сохранены независимые подвески на поперечных рессорах. Привод при этом стал, естественно, задним.
Раму пришлось переделать потому, что нагрузка на резко возросла. Ведь под капотом разместился мотор в 7 литров и мощностью 1070 л.с. (с двумя турбокомпрессорами)!!!
Раму пришлось переделать потому, что нагрузка на резко возросла. Ведь под капотом разместился мотор в 7 литров и мощностью 1070 л.с. (с двумя турбокомпрессорами)!!!
Сверхмощный двигатель и длинная база Toronado потребовали некоторых переделок шасси. Во-первых была применена автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60-E, рассчитанная на большой крутящий момент. Во-вторых, пришлось изготовить новые хребтовую раму-трубу и карданный вал. Кроме того, были модифицированы передняя и задняя подвески и усилены тормоза.
В салоне же у «нового-старого» Oldsmobile почти ничего не изменилось. Разве что теперь на приподнятых из-за высокого туннеля карданного вала задних сидениях стало тесновато. Проблема была только с оригинальным барабанным спидометром. Поскольку у современных «автоматов» с электронным управлением нет никаких разъемов для гибких валов, специалистам из GMPD пришлось разработать особый преобразователь. Последним штрихом стали установка сделанного по заказу кондиционера Vintage Air в багажнике, где, кстати, разместился и аккумулятор.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.