Ретроспектива
23.07.2014
Цепной привод на одно колесо
Одна из популярных шоферских баек гласит, что у восточногерманского Trabant P601 (1962-1990 гг.) привод осуществляется только на одно колесо. В целях удешевления, конечно же. Далее мнения «знатоков» расходятся. Одни утверждают, что привод идет на правое и переднее, другие — на левое заднее. Откуда «растут ноги» этой несуразной байки, не известно. Но в том, что корни в сознании простого народа она пустил глубокие, сомнений нет. Бывало, что доходит до смешного. Показываешь стороннику цепного привода отходящие от КПП Trabanta полуоси, он смотрит на них и все равно продолжает гнуть свое: «Ну, где-то же здесь точно должна быть цепь!»
А между тем интересных решений в конструкции Trabant хватает (см. фото). Здесь и кузов с пластиковыми панелями, и компактный двухтактный мотор воздушного охлаждения (в 80-х объем был 595 см3, мощность 26 л.с.), и независимая подвеска на поперечных рессорах, как в 30-е годы. А коробка передач была снабжены муфтой свободного хода. А ведь это практически второе автоматическое сцепление. Впрочем, за доплату можно было получить и автоматическое основное сцепление.
Trabant P60 (1957-62 гг.)
Вот только в салоне из приборов был только спидометр, а уровень топлива в баке измерялся на глаз, открутив пробку. Зато дешево и сердито.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

19.08.2014 Škoda Winnetou
Все статьи