Ретроспектива
01.08.2014
Призрачный командирец
Первый внедорожник PX33 автомобильного отделения корпорации Mitsubishi Heavy Industries был построен в 1934 году специально для командования Квантунской армии. Именно построен, потому что массовое производство не предполагалось изначально. Слишком уж новый полноприводный командирский семиместный автомобиль получился сложным и дорогим. Под капотом размещался солидный рядный шестицилиндровый дизель с непосредственным впрыском рабочим объемом 6,7 литра мощностью 70 л.с. при 1800 об/мин. Крутящего момента этого мотора, который был позаимствован с грузовика, вполне хватало, чтобы обойтись без понижающей передачи в раздаточной коробке. Максимальная скорость составляла 70 км/ч.

К 1937 году было собрано всего несколько экземпляров, из которых до наших дней не дожил ни один. Все они погибли геройски, как настоящие солдаты. А если кто и выжил, то отправился по проторенной дорожке в мартеновскую печь. Хотя не исключено, что кто-то из них до сих пор тоскливо догнивает в заброшенном сарае какого-нибудь китайского дядюшки Хо.
Затем, уже в 1988-89 годах, в память о первых внедорожных опытах было построено несколько стеклопластиковых реплик на современных узлах и агрегатах от Mitsubishi Pajero. Некоторые из них даже приняли участия в ралли «Париж-Дакар».
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

26.01.2014 Лорнет
10.12.2013 Ecurie Ecosse
Все статьи