Ретроспектива
08.08.2014
Копии и оригиналы
В 1948 году в СССР освоили новый грузовой автомобиль ЗиС-150 грузоподъемностью 4 тонны, внешне подозрительно напоминавший американский International серии K (1941-1949 г.), что уже в наше время дало почву для разговоров о копировании. И действительно, некоторое количество грузовиков серии К было поставлено в СССР по ленд-лизу. А в 1946 году их даже предлагали приобретать для восстановления народного хозяйства. Так что возможностей для заимствований было не мало. Однако с точки зрения конструкции это были разные машины. Например, на ЗиС стоял нижнеклапанный мотор, а на Inter — верхнеклапанный. Трансмиссионный тормоз на ЗиС был дисковый, на Inter — барабанный. Сцепление «Интера» однодисковое, в то время как ЗиС предпочитал двухдисковое. Серьезно отличаются по конструкции и мосты, как передний, так и задний — ведущий.
В придачу ЗиС-150 вплоть до 1949 года выпускался с деревянной кабиной, не похожей на стальную кабину серии K. Кроме того, ЗиС не мог похвастаться столь серьезным преимуществом, как дизель. А еще K-серия отличалась огромным количеством модификаций.
От пикапа К1 и легкой «полуторки» К5...
До трехосных самосвалов и тягачей К11-К14 полной массой до 41 тонны. В СССР же предпочитали выпускать легкие, средние и тяжелые грузовики на разных заводах.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

07.04.2021 Завтра!
17.08.2013 Mille Miglia 2013
07.04.2014 Gmünd 356
Все статьи