Ретроспектива
10.08.2014
Проще некуда
В 60-х годах прошлого века в Европе внезапно стали весьма популярными упрощенные модификации «народных» автомобилей. Снаружи они напоминали внедорожник — простой кузов, часто без дверей и крыши (тент, правда, прилагался). Привод только на передние или задние колеса. Типичный пример — французский Citroen Mehari (1968-1987 гг.). Эта простенькая машина оснащалась пластмассовым кузовом, установленным на пространственную раму из стальных труб. Шасси было взято от модели 2CV известной под прозвищем «гадкий утенок».
Моторы также позаимствовали от этой замечательной машины. Все они были двухцилиндрового воздушного охлаждения раб. объемом 602 см3, мощность 26 или 33 л.с. Проходимость за счет гладкого днища была все-таки по выше, чему у обычных легковушек. Правда, в небольшом количестве выпускались и полноприводные версии.
Citroen Mehari с 1968 по 1987 годы разошелся тиражом в 144 953 экземпляров. Из них в варианте 4х4 с 1979 по 1983 годы собрали 6000 штук. Большинство из них отправились в армию. Интересно, что довольно простая система полного привода с подключаемым задним мостом и еще одной «внедорожной» передачей, добавленной в КПП, увеличила вес с 555 до 715 кг. А цена вездеходной версии возросла более, чем в два раза! Если за обычный Mehari 1979 года выпуска просили 20,2 тыс. франков, то его полноприводный вариант стоил уже 45 тыс. франков!
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Вспоминается поговорка про модель 2CV: "Четыре колеса под зонтиком!" :)

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

15.10.2013 Мундштук
Все статьи