Ретроспектива
02.09.2014
Беременная слониха
В 1946 году Packard возобновляет производство довоенной модели Clipper. По своим характеристикам она относилась скорее к среднему, чем высшему классу. А значит, считаться ровней шикарными Cadillac и Lincoln ни как не могла. Правда, существовала еще и по настоящему дорогой представительский Packard 180. Однако на его возвращение на конвейер элементарно не хватило денег.
В 1948 году «парусник» осовременили, придав его кузову модную понтонную форму без выступающих крыльев и подножек. К сожалению, машина после такой модернизации потяжелела на добрых 200 кг при сохранении тех же самых размеров салона. Тяжеловестным, по мнению современников, был и дизайн, потому к новому Packard быстро приклеилось нелестное прозвище — «беременная слониха». Впрочем, на рисованных рекламах, где художники лихо искажали пропорции этого не заметно.
Модельный ряд (Eight, Super Eight и Custom Eight) получил три варианта 8-ми цилиндровых моторов объемом 4,7-5,8 литров и мощностью 130–150 л.с.
В 1950 году все три модели обзавелись гидромеханической трансмиссией собственной разработки — Ultramatic Drive. Потрясающей динамики она не обеспечивала, зато по плавности хода ей не было равных. Увы, покупателям все больше и больше нравился Cadillac, а «слониха» стала началом конца Packard. Выпускали ее до 1952 года.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Занятно, а ведь ЗиС-110 или ЗИМ могли быть и такими. В какой-нибудь параллельной реальности.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

14.07.2014 Скарабей
Все статьи