Ретроспектива
09.10.2014
Рычаги крестом
В 1965 году Ford представил покупателям необычную пружинную подвеску Twin-I-Beam с длинными скрещенными рычагами. Подвеска представляла собой нечто среднее между зависимой и независимой подвеской. Она обеспечивала сносные ходовые качества, но при этом стоила дешевле традиционной пружинной на двух рычагах.
Twin-I-Beam 1965 года сзади
И на рекламе 1966 года спереди
Twin-I-Beam ставили сначала только на заднеприводные пикапы и легкие грузовики, пока в 1971 году не произошел переход на новое полукапотное семейство фургонов и микроавтобусов Econoline. Естественно новые автомобили также получил подвеску Twin-I-Beam.
Почти каждый рестайлинг фордовских грузовиков сопровождался напоминанием о чудесной подвеске Twin-I-Beam!
Ford Econoline 1971 года. Также с Twin-I-Beam
Впрочем, это было еще не все. В 1980 году появилась еще более интересная конструкция Twin-Traction Beam. Тоже на скрещенных рычагах, но с приводом передних колес! Забавно, что редуктор главной передачи помещался внутри одного из рычагов и качался вместе с ним.
Благодаря большому ходу и высокой прочности подвеска Twin-Traction Beam идеально подходила для гонок по бездорожью
Такая конструкция ставилась на полноприводные пикапы и внедорожники до 1997 года. А Twin-I-Beam на серии Econoline, дожила вплоть до снятия с производства в 2013 году. Завидное долголетие!
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
"Впрочем, это было еще не все. В 1980 году появилась еще более интересная конструкция Twin-Traction Beam"

Говорят, что этой подвеской пугали молодых автослесарей в 90-х. Как-то видел ее живьем. Впечатляет.
0
Navigator33
В СССР копию такой подвески изготовил "самодельщик" Фёдор Симановский. В 80-х годах его автомобиль удивлял наших автомобилистов плавностью хода на бездорожье, размерами (под стать американским пикапам), и стилем облицовки радиатора, напоминающей то ли продукцию концерна "Даймлер-Бенц", то ли автобусы "Икарус 620".

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

10.05.2016 Ferrari 500 Mondial
28.08.2016 Почти K.I.T.T.
05.07.2013 Coppa di Sicilia
03.07.2014 Volvo Sport P1900
Все статьи