Ретроспектива
07.01.2015
Лыжная прогулка 20-х годов
Сами по себе лыжи известны человечеству давно. Но для развлечения массово их стали использовать только в конце XIX века. А художники, рисовавшие рекламу автомобилей, начали обращать на них внимание в основном после Первой Мировой войны, разыгрывая различные сценки вокруг автомобиля с участием оных спортивных снарядов.
Вот, например, состоятельный юноша помогает своей девушке застегнуть крепления на фоне недешевого (как несколько Ford T) седана позабытой американской марки Lexington 1919 года.
А вот спортсмена, одетого в «спортивное» пальто и ботинки с обмотками нагоняет Franklin 1920 года. Можно предположить, что лыжник — ветеран Первой Мировой и поэтому привык носить столь необычную для гражданских людей обувь. Вообще, Franklin частенько подавался на фоне зимних сюжетов. Ведь он оснащался мотором с воздушным охлаждением. А значит, у него не было проблем с замерзанием воды в рубашке охлаждения.
А вот сюжет, где лыжники далеко на заднем плане, а главное место занимает Cadillac 314А 1927 года с «новым мотором V8 с развалом блоков цилиндров в 90 градусов».
Willys-Knight 1927 года с бесклапанным мотором Найта и щегольскими деревянными спицами.
Реклама седана Ford-A (1929 г.) посвящена не только автомобилю, но и другим «семейным ценностям», таким как совместные зимние прогулки с детьми. Детишки здесь катаются не только на лыжах, но и на санках.
Другая сценка с Ford-A, но уже 1930 года. Герой рекламного сюжета подъехал к горнолыжной базе. Снова семейные ценности, но уже на заднем плане.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
Олдджек
...Да, а я к своему позору на лыжах сто лет не вставал. Надо возобновить, а может и на подходящем фоне запечатлеть для потомков ;)
Благо фон имеется :D
0
shelby500
Как-то на выставке Ильи Сорокина в еще в нулевых я встретил такое чудо-- "Виллис" с мотором Найта. Очень странная штука -- вместо клапанов -- движущиеся гильзы, перекрывающие окна. Вроде как двухтактный. Внутрь мотора, правда, мне заглянуть не дали)

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

Все статьи